Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 1509-р

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Хабаровского края от 15.11.2008 № 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", распоряжения Правительства Хабаровского края от 09.08.2012 № 479-рп "Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2012 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2012 году", для обеспечения планирования объемов государственных услуг (работ) и контроля результатов деятельности учреждений здравоохранения края по оказанию государственных услуг (выполнению работ):
1. Создать комиссию министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Комиссии;
- Состав Комиссии;
- Типовую форму государственного задания;
- Форму предложения по формированию государственного задания на очередной год;
- Методические рекомендации по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края, и контролю за их выполнением.
3. Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, обеспечить формирование проектов государственных заданий и контроль за выполнением государственных заданий в соответствии с типовой формой и методическими рекомендациями, утвержденными настоящим распоряжением.
4. Краевому государственному казенному учреждению здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (Алепко А.А.) обеспечить получение от учреждений отчетных форм о выполнении плановых объемов государственных заданий и представление ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, сводной информации в министерство здравоохранения Хабаровского края.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края Радомскую И.Н.

Министр
А.В.Витько





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 11 декабря 2012 г. № 1509-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Комиссия министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Комиссия), создается с целью согласования ведомственного перечня государственных услуг (работ), плановых показателей объема и перечня (с формулами расчета) показателей качества оказания государственных услуг (далее соответственно - Министерство, государственное задание, учреждение).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующими порядок формирования государственных заданий.

2. Основные функции Комиссии




- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- периодичность осуществления контроля;
- наименование органов (государственной власти Хабаровского края или уполномоченного им органа и др.), осуществляющих контроль выполнения государственного задания;
е) требования к отчетности учреждения о выполнении государственного задания.
2.14. Кроме указанного в пункте 2.11 государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) информацию о категориях потребителей государственных услуг (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания, включающую:
- наименования (перечень) категорий потребителей услуг с указанием возможностей предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением;
- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию услуг (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели);
б) порядок и условия оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам, требования к ожидаемым результатам предоставления услуг в рамках государственного задания:
- реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для казенных учреждений), нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: отраслевое законодательство, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.п.);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг: указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, размещение информации в сети Интернет, размещение информации в печатных средствах массовой информации, размещение информации в справочниках, буклетах, размещение информации у входа в здание, размещение информации на информационных стендах, размещение информации на указателях, информирование в СМИ); для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (информации о режиме работы, справочных телефонах, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.);
- ожидаемые результаты оказания государственной услуги результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться в различной форме либо в виде показателей, либо носить описательный характер
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами, либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
заполняется исключительно для государственных бюджетных учреждений в случаях, если законодательством предусмотрено право государственного бюджетного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
2.15. Состав показателей качества государственных услуг рекомендуется устанавливать единым для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую услугу, на основании перечня показателей качества государственных услуг (работ), согласованного Комиссией.
Для каждого показателя качества государственной услуги устанавливается единица измерения, формула расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, то делается отметка "абсолютный показатель") и значение показателя.
2.16. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
а) показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени - от деятельности Министерства, иных организаций, потребителей государственной услуги (работы);
б) показатель должен быть установлен исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения учреждению дополнительного объема субсидии; в) показатель не должен создавать стимулы для осуществления государственными учреждениями экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей государственной услуги (работы), а также создающие у сотрудников учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок").
2.17. Государственное задание для учреждения устанавливается с учетом:
а) прогнозируемой потребности в соответствующих видах государственных услуг (работ), которые могут осуществляться на основе утвержденных нормативов, стандартов предоставления услуг (работ), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;
б) возможностей учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ):
- наличие государственной лицензии на соответствующий вид деятельности;
- укомплектованность учреждений квалифицированными кадрами, имеющими соответствующую подготовку;
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей необходимый объем и качество оказания медицинской помощи;
в) показателей фактического выполнения учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах (по объему, количеству потребителей услуг и качеству);
г) объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета, доведенных в установленном порядке до Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений.
2.18. Учреждения в течение года не вправе отказаться от выполнения утвержденного государственного задания.
2.19. Учреждения, получившие государственные задания, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств краевого бюджета.
2.20. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Министерство принимает в пределах своей компетенции меры по корректировке государственного задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения.

3. Контроль за выполнением государственного задания

3.1. Внутриведомственный контроль исполнения государственного задания осуществляется учреждением и структурными подразделениями Министерства.
3.1.1. Министерство осуществляет контроль за выполнением государственного задания и целевым использованием средств, направленных учреждениям на его выполнение, на основании предоставленной учреждениями отчетности о фактически полученных показателях исполнения государственного задания в части
соответствия объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствия количества потребителей государственной услуги, обслуженных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания;
соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости единицы государственной услуги (выполнения работы);
об использовании субсидии, выделенной на исполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Формы отчетности о выполнении государственного задания, сроки и адреса представления отчетности о выполнении государственного задания устанавливаются государственным заданием и распоряжениями Министерства.
Отчеты Министерства об исполнении учреждениями государственных заданий размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в установленном порядке.
3.1.2. Учреждения обеспечивают контроль выполнения:
объемов и показателей качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
качества оказания государственных медицинских услуг в рамках установленного государственного задания утвержденным порядкам, стандартам оказания медицинской помощи.
3.2. Вневедомственный контроль осуществляется министерствами и ведомствами, контрольными (надзорными) органами, уполномоченными нормами федерального и краевого законодательства на осуществление вневедомственного контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru