Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
30 сентября 2011 годаN 81-оз


ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 30 сентября 2011 года

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 25.06.2012 № 72-оз,
от 23.02.2013 № 3-оз)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон в соответствии с нормами федерального законодательства регулирует отношения, связанные с назначением, подготовкой и проведением на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) выборов депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - представительный орган муниципального образования, муниципальное образование).
2. Правовую основу назначения, подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования в автономном округе составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иные федеральные законы, Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящий Закон, иные законы автономного округа, уставы муниципальных образований.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
4. Подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования осуществляют:
1) избирательные комиссии муниципального района, городского округа, городского и сельского поселений (далее также - избирательная комиссия муниципального образования);
2) окружные избирательные комиссии;
3) участковые избирательные комиссии.
5. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
6. Число членов избирательной комиссии муниципального образования устанавливается уставом муниципального образования.
7. Окружные избирательные комиссии организуют подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
8. Окружные избирательные комиссии формируются в количестве 5 - 9 членов с правом решающего голоса.
9. Участковые избирательные комиссии обеспечивают процесс голосования и подсчет голосов избирателей.
10. Голосование на выборах депутатов представительного органа муниципального образования проводится с 8 до 20 часов по местному времени.
11. Представительный орган муниципального образования утверждает схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, на который была утверждена прежняя схема одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов. При проведении выборов в представительный орган городского или сельского поселения первого созыва схема избирательных округов, определяемая организующей выборы избирательной комиссией, утверждается представительным органом муниципального района, а при проведении выборов в представительный орган городского округа или муниципального района - Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(в ред. Законов ХМАО - Югры от 25.06.2012 № 72-оз, от 23.02.2013 № 3-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования

1. При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования могут применяться следующие виды избирательных систем:
1) мажоритарная избирательная система относительного большинства, при которой депутаты представительного органа муниципального образования избираются по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам (далее также - одномандатные (многомандатные) избирательные округа). Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов избирателей по отношению к другим кандидатам;
2) пропорциональная избирательная система, при которой депутаты представительного органа муниципального образования избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов;
3) смешанная избирательная система, при которой одна часть депутатов представительного органа муниципального образования избирается по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, а другая - по пропорциональной избирательной системе.
2. Выборы депутатов представительного органа муниципального образования, кроме представительного органа городского округа или муниципального района с численностью 20 и более депутатов, проводятся по одномандатным (многомандатным) избирательным округам по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 25.06.2012 № 72-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Выборы депутатов представительного органа городского округа или муниципального района с численностью 20 и более депутатов проводятся по смешанной либо пропорциональной избирательной системе.
4. При проведении выборов по смешанной избирательной системе половина депутатов представительного органа муниципального образования избирается по закрытым спискам по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, полученных каждым из списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями. Оставшаяся часть депутатов избирается по одномандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе относительного большинства. При нечетном количестве депутатов представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу избирается на одного депутата больше, чем по одномандатным избирательным округам.
5. При проведении выборов по пропорциональной избирательной системе депутаты представительного органа муниципального образования избираются по закрытым спискам по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, полученных каждым из списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.
6. Единый избирательный округ, по которому депутаты избираются пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, включает в себя всю территорию муниципального образования.
7. Избирательная система, применяемая в конкретном муниципальном образовании, определяется в уставе муниципального образования на основании настоящего Закона.





2) признает выборы по многомандатному избирательному округу состоявшимися и объявляет избранными кандидатов, получивших наибольшее по отношению к другим кандидатам количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
При равном количестве голосов, полученных кандидатами, избранным признается кандидат, представивший документы на регистрацию раньше;
3) признает выборы недействительными по основаниям, предусмотренным Федеральным законом;
4) признает выборы несостоявшимися по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.
3. Избирательная комиссия муниципального образования в течение одних суток после определения результатов выборов направляет в средства массовой информации данные о результатах выборов по всем одномандатным (многомандатным) избирательным округам.

Статья 18. Определение результатов выборов по единому избирательному округу

1. К распределению депутатских мандатов допускаются выдвинутые избирательными объединениями списки кандидатов, каждый из которых получил не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, если указанных списков не менее чем два, а за все указанные списки было подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к участию в распределении депутатских мандатов по избирательному округу не допускаются.
2. Если за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу, было подано в совокупности 50 или менее процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей иные списки кандидатов до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
3. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, среди списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.
4. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают депутатские мандаты в соответствии с настоящей статьей.
5. Каждому списку кандидатов, допущенному к распределению депутатских мандатов, передается по одному депутатскому мандату.
6. Оставшиеся депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в порядке, определенном пунктом 7 настоящей статьи.
7. Избирательная комиссия муниципального образования подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов. Число полученных каждым списком кандидатов голосов избирателей делится последовательно на числа из возрастающего ряда натуральных чисел (делителей) от 2 до числа, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. Частные, определенные с точностью до второго знака после запятой, полученные после указанной в настоящем пункте процедуры деления по всем спискам кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, распределяются в порядке убывания во вспомогательном ряду. Далее определяется то частное, порядковый номер которого во вспомогательном ряду равен числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. Если два или более частных во вспомогательном ряду равны частному, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, сначала из этих частных вспомогательный ряд дополняется частным списка кандидатов, получившего большее число голосов, а в случае равенства голосов - частным списка кандидатов, зарегистрированного ранее. Количество частных, относящихся к соответствующему списку кандидатов, которые расположены во вспомогательном ряду и порядковые номера которых меньше или равны числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, есть число депутатских мандатов, которое получает соответствующий список кандидатов.
8. Общее число депутатских мандатов, полученное списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, есть сумма депутатских мандатов, полученных в соответствии с пунктами 4 - 7 настоящей статьи.
9. После распределения депутатских мандатов, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, проводится их распределение внутри каждого списка кандидатов. До распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов из него исключаются кандидаты, избранные по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
10. Депутатские мандаты переходят к зарегистрированным кандидатам в порядке очередности размещения их в соответствующем списке кандидатов.
11. Зарегистрированный кандидат вправе отказаться от получения депутатского мандата в течение пяти дней со дня получения соответствующего извещения из избирательной комиссии муниципального образования.
12. Зарегистрированный кандидат, включенный в список кандидатов, вправе участвовать в замещении (получении) депутатских мандатов не более двух раз.
13. Заявление об отказе от получения депутатского мандата представляется в избирательную комиссию муниципального образования в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 33 Федерального закона, и не подлежит отзыву.
14. В случае отказа зарегистрированного кандидата от получения депутатского мандата или если зарегистрированный кандидат не сложил несовместимые со статусом депутата представительного органа муниципального образования полномочия, а также если депутатский мандат оказался свободен в силу иных оснований, избирательная комиссия муниципального образования передает его депутатский мандат зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
15. При отказе зарегистрированного кандидата от депутатского мандата или если зарегистрированный кандидат не сложил несовместимые со статусом депутата представительного органа муниципального образования полномочия, а также если депутатский мандат оказался свободен в силу иных оснований, коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии (структурного подразделения политической партии), в составе списка кандидатов которой этот кандидат был избран, в течение пяти дней вправе предложить избирательной комиссии муниципального образования передать депутатский мандат другому кандидату из того же списка кандидатов.
В этом случае избирательная комиссия муниципального образования передает депутатский мандат зарегистрированному кандидату, предложенному указанным органом политической партии (структурного подразделения политической партии).
16. В случае, если коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии (структурного подразделения политической партии) в пятидневный срок не направил решение с предложением, указанным в пункте 15 настоящей статьи, избирательная комиссия муниципального образования передает депутатский мандат отказавшегося кандидата первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов и включенных в тот же список кандидатов.
17. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

Статья 19. Повторные выборы, дополнительные выборы

1. Повторные выборы депутатов представительного органа муниципального образования назначаются по основаниям и проводятся в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2. Если кандидат без вынуждающих к тому обстоятельств не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата представительного органа муниципального образования, в результате чего назначены повторные выборы, этот кандидат должен полностью возместить соответствующей избирательной комиссии произведенные ею расходы, связанные с проведением повторных выборов.
3. Под вынуждающими обстоятельствами следует понимать ограничение зарегистрированного кандидата судом в дееспособности, тяжелую болезнь, стойкое расстройство здоровья зарегистрированного кандидата, его близких родственников, назначение зарегистрированного кандидата на государственную или муниципальную должность, избрание зарегистрированного кандидата депутатом представительного органа государственной власти или другого представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом, голосование на выборах которых проводилось в тот же день.
4. Возмещение избирательной комиссии расходов, связанных с проведением повторных выборов, не производится в случаях, если повторные выборы назначены по обстоятельствам, не указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по многомандатному избирательному округу, дополнительные выборы назначаются и проводятся в порядке, предусмотренном пунктом 8 статьи 71 Федерального закона, если в избирательном округе замещено менее половины депутатских мандатов.
6. Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий представительный орган муниципального образования остался в неправомочном составе, а проведение дополнительных выборов в многомандатном избирательном округе в соответствии с положениями пункта 5 настоящей статьи невозможно, дополнительные выборы назначаются и проводятся в случае замещения в избирательном округе менее двух третей депутатских мандатов.
7. Дополнительные и повторные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования в сроки, установленные Федеральным законом.
(п. 7 введен Законом ХМАО - Югры от 25.06.2012 № 72-оз)

Статья 20. Хранение избирательной документации

1. Документация участковых избирательных комиссий (включая избирательные бюллетени), окружных избирательных комиссий хранится в охраняемых помещениях и передается в вышестоящие избирательные комиссии в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
2. Документация избирательной комиссии муниципального образования вместе с переданной ей на хранение документацией нижестоящих избирательных комиссий хранится в течение года со дня опубликования итогов голосования и результатов выборов.
3. Избирательные бюллетени, списки избирателей и подписные листы с подписями избирателей хранятся не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
4. Первые экземпляры протоколов избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов и сводных таблиц, финансовые отчеты избирательных комиссий, итоговые финансовые отчеты зарегистрированных кандидатов хранятся не менее одного года со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении следующих выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
5. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав граждан, сроки хранения соответствующей избирательной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда либо прекращения дела в соответствии с законом.
6. Избирательные бюллетени, списки избирателей, протоколы избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов и приложенные к ним материалы, сводные таблицы, финансовые отчеты избирательных комиссий, итоговые финансовые отчеты зарегистрированных кандидатов хранятся в порядке, установленном для хранения документов строгой отчетности.
7. Ответственными за сохранность избирательной документации до передачи ее в вышестоящую избирательную комиссию или в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения являются председатель (заместитель председателя) и секретарь соответствующей избирательной комиссии.

Статья 21. Регистрация избранных депутатов представительного органа муниципального образования

1. На основании протокола избирательной комиссии муниципального образования о результатах выборов депутатов представительного органа муниципального образования по единому избирательному округу и на основании протоколов окружных избирательных комиссий о результатах выборов депутатов представительного органа муниципального образования по одномандатным избирательным округам избирательная комиссия муниципального образования не позднее чем на десятый день со дня голосования принимает постановление об общих результатах выборов.
2. Избирательная комиссия муниципального образования после опубликования общих результатов выборов и представления в случае необходимости избранным кандидатом копии приказа (иного документа) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом депутата представительного органа муниципального образования, регистрирует избранного депутата представительного органа муниципального образования и выдает ему удостоверение.

Статья 22. Замещение вакантного депутатского мандата, исключение зарегистрированного кандидата из списков кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, из списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законодательством Российской Федерации

1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа муниципального образования, избранного по единому избирательному округу, коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии (структурного подразделения политической партии), в составе списка кандидатов которой этот депутат был избран, вправе (если это предусмотрено уставом политической партии) предложить избирательной комиссии муниципального образования кандидатуру другого зарегистрированного кандидата из того же списка кандидатов для замещения вакантного депутатского мандата. В этом случае избирательная комиссия муниципального образования передает вакантный депутатский мандат зарегистрированному кандидату, предложенному указанным органом политической партии (регионального отделения политической партии или иного структурного подразделения).
2. Если в течение 14 дней со дня принятия соответствующим представительным органом муниципального образования решения о досрочном прекращении полномочий депутата политическая партия (структурное подразделение политической партии) не воспользуется своим правом, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, избирательная комиссия муниципального образования передает вакантный депутатский мандат другому зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов, в составе которого был избран депутат представительного органа муниципального образования, чьи полномочия прекращены досрочно.
Депутатский мандат передается первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатские мандаты.
3. Депутатский мандат, передаваемый в порядке, установленном пунктом 1 или 2 настоящей статьи, не может быть передан зарегистрированному кандидату, который ранее получил депутатский мандат и полномочия которого также были прекращены досрочно.
4. Решение об исключении зарегистрированного кандидата из списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, по основаниям, предусмотренным пунктом 18 статьи 71 Федерального закона, принимается избирательной комиссией муниципального образования.
5. Если в списке кандидатов, допущенном к распределению депутатских мандатов, не осталось зарегистрированных кандидатов, имеющих право замещать вакантный депутатский мандат, этот депутатский мандат остается вакантным до следующих выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 18 июня 2003 года № 35-оз "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, № 5 (ч. 1), ст. 625);
2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2003 года № 63-оз "О внесении изменения и дополнения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2003, № 11, ст. 1613);
3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2004 года № 57-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, № 11, ст. 1604);
4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2004 года № 86-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, № 12 (ч. 1), ст. 1788);
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2005 года № 25-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 4, ст. 342);
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля 2005 года № 65-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 7 (ч. 1), ст. 742);
7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2005 года № 121-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 12 (ч. 1), ст. 1409);
8) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2006 года № 92-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выборах" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, № 10, ст. 1100);
9) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2007 года № 9-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выборах" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, № 2, ст. 79);
10) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июля 2008 года № 67-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выборах" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2008, № 7 (с.), ст. 1113);
11) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2009 года № 98-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2009, № 7 (ч. 1), ст. 574);
12) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 февраля 2010 года № 18-оз "О внесении изменения в статью 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 2 (ч. 1), ст. 78);
13) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2010 года № 107-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 7 (с.), ст. 573);
14) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2010 года № 152-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 10 (ч. 2), ст. 855);
15) статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2010 года № 182-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 11 (ч. 1), ст. 935);
16) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2010 года № 214-оз "О внесении изменения в статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 12 (ч. 1), ст. 1068);
17) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2010 года № 220-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 12 (ч. 1), ст. 1074);
18) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2010 года № 240-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 12 (ч. 4), ст. 1213).

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.КОМАРОВА
г. Ханты-Мансийск
30 сентября 2011 года
№ 81-оз





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru