Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 1290

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 1021

В соответствии с соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района, утвержденными решением Думы Белоярского района от 01 сентября 2009 года № 116 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района", постановляю:
1. Внести в постановление администрации Белоярского района от 28 июня 2012 года № 1021 "О порядке осуществления муниципального финансового контроля в Белоярском районе" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:

"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ, ГОРОДСКОМ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района.".
2. Внести в Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Белоярском районе, утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 28 июня 2012 года № 1021 "О порядке осуществления муниципального финансового контроля в Белоярском районе", изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Исполняющий обязанности
главы Белоярского района
А.В.ОЙНЕЦ





Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 27 августа 2012 года № 1290

Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 28 июня 2012 года № 1021

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ, ГОРОДСКОМ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Муниципальный финансовый контроль в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района - это регламентированная нормами права деятельность представительных, исполнительных и контрольных органов местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями по контролю за законностью, своевременностью, правильностью, эффективностью и результативностью образования, распределения и использования бюджетных средств, осуществляемый на всех стадиях бюджетного процесса в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района, а также эффективным управлением и сохранностью муниципального имущества.


Цель муниципального финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района - обеспечение соблюдения принципов законности, целесообразности и эффективности распорядительных и исполнительных действий по управлению (включая стадии планирования, формирования, распределения и использования) муниципальными финансовыми ресурсами, материальными ценностями и нематериальными объектами, их сохранности и приумножения для выполнения муниципальным образованием своих функций.
2. Субъектами муниципального финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий являются соответственно Дума Белоярского района, Советы депутатов городского и сельских поселений в границах Белоярского района, контрольно-счетная палата Белоярского района, Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района, главные распорядители бюджетных средств Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, органы администрации Белоярского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, наблюдательный совет автономного учреждения.

2. Формы муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района осуществляется в следующих формах:
1) предварительный финансовый контроль - предшествует совершению финансово-хозяйственных операций и осуществляется на стадии планирования и утверждения бюджета Белоярского района, бюджетов городского и сельских поселений в границах Белоярского района (в том числе бюджетных смет доходов и расходов получателей бюджетных средств, текстов договоров, соглашений и других документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств соответствующих бюджетов), составления и ведения кассового плана;
2) текущий финансовый контроль - осуществляется в течение финансового года в процессе исполнения бюджета Белоярского района, бюджетов городского и сельских поселений в границах Белоярского района в ходе принятия бюджетных обязательств, подтверждения и санкционирования оплаты бюджетных обязательств, проведения наблюдения, анализа и сверки фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений и принятия мер по их устранению;
3) последующий финансовый контроль - осуществляется в форме проверок финансово-хозяйственной деятельности после завершения отчетного периода и текущего финансового года в целом в целях установления фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств, достоверности объемов и качества достигнутых результатов, обоснованности и достоверности учета затрат на их достижение, выявления причин низкой эффективности и результативности бюджетных расходов и резервов их повышения.

3. Полномочия субъектов муниципального финансового контроля

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Дума Белоярского района, Советы депутатов городского и сельских поселений в границах Белоярского района осуществляют муниципальный финансовый контроль в формах предварительного, текущего, последующего контроля на стадии обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете муниципального образования, рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования на заседаниях Думы Белоярского района, Советов депутатов городского и сельских поселений в границах Белоярского района в связи с депутатскими запросами и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам в ходе осуществления следующих полномочий:
1) утверждение бюджета Белоярского района, бюджетов городского и сельских поселений в границах Белоярского района и отчетов об их исполнении;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. В соответствии с решением Думы Белоярского района от 19 октября 2011 года № 197 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Белоярского района", контрольно-счетная палата Белоярского района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в отношении бюджета Белоярского района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с установленными законодательством полномочиями:
1) контроль за исполнением бюджета Белоярского района;
2) экспертиза проектов бюджета Белоярского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Белоярского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Белоярского района, а также средств, получаемых бюджетом Белоярского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Белоярского района;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Белоярского района и имущества, находящегося в собственности Белоярского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Белоярского района в части, касающейся расходных обязательств Белоярского района, а также программ Белоярского района;
8) анализ бюджетного процесса в Белоярском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
10) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом и нормативными правовыми актами Думы Белоярского района.
Внешний муниципальный финансовый контроль в городском и сельских поселениях в границах Белоярского района осуществляется контрольно-счетной палатой Белоярского района на основании Соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района контрольному органу Белоярского района.
3. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в ходе планирования и исполнения бюджета Белоярского района осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль в соответствии с установленными Положением о Комитете по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района полномочиями:
1) составление проекта решения о бюджете Белоярского района, представление его с необходимыми документами и материалами в Думу Белоярского района;
2) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Белоярского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Белоярского района, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) составление отчетов об исполнении бюджета Белоярского района, бюджетной отчетности Белоярского района и представление ее на утверждение в администрацию Белоярского района;
4) получение отчетов об исполнении бюджетов городского и сельских поселений в границах Белоярского района и составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района, формирование бюджетной отчетности городского и сельских поселений в границах Белоярского района и составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района, предоставление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) анализ исполнения бюджета Белоярского района и целевых программ Белоярского района;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Порядок, а не Положение.

6) иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями о бюджете Белоярского района и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль в городском и сельских поселениях в границах Белоярского района осуществляется Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района на основании Соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района.
4. Главные распорядители средств бюджета Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района осуществляют внутренний финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из соответствующих бюджетов, в форме внутреннего аудита по направлениям:
1) аудит соблюдения законодательства (процедур при подготовке бюджета, распределения бюджетных ассигнований и т.д.) подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района;
2) проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района в части обеспечения целевого и правомерного использования бюджетных средств;
3) аудит эффективности использования бюджетных средств (соотношение затрат и результатов) подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района.
5. Органы администрации Белоярского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, наблюдательные советы автономных учреждений в ходе контроля деятельности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения осуществляют финансовый контроль по направлениям:
1) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного и автономного учреждения;
2) принятие и выполнение бюджетным и автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) выполнение бюджетным и автономным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4) деятельность бюджетного и автономного учреждения, связанная с использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, а также с распоряжением указанным имуществом и обеспечением его сохранности;
5) совершение крупных сделок бюджетным и автономным учреждением;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности бюджетного и автономного учреждения.

4. Заключительные положения

1. Муниципальный финансовый контроль в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района во всех его формах осуществляется субъектами финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района:
1) в отношении органов местного самоуправления Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, муниципальных казенных учреждений Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района, муниципальных унитарных предприятий Белоярского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Белоярского района, городского и сельских поселений в границах Белоярского района;
2) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Белоярского района путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий за счет средств бюджета Белоярского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Белоярского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств бюджета Белоярского района.
2. Для осуществления наиболее рационального и эффективного муниципального финансового контроля в Белоярском районе, городском и сельских поселениях в границах Белоярского района, координации деятельности и взаимодействия между субъектами муниципального финансового контроля могут заключаться соглашения о сотрудничестве, обмене результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru