Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 363

Об утверждении административного регламента
Администрации Южноуральского городского округа
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации Южноуральского городского округа"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 имеет номер 340, а не 180.

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 № 180 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009 - 2010 годы", в целях повышения качества работы с обращениями граждан в Администрации Южноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Южноуральского городского округа по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Южноуральского городского округа" (далее - Регламент).

2. Общему отделу Администрации Южноуральского городского округа (Папуша Е.И.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления и контроль за соблюдением Регламента возложить на Управляющего делами Администрации Южноуральского городского округа Кураева А.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА





Утвержден
постановлением
Главы Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 26 июня 2009 г. № 363

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Южноуральского городского округа
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации Южноуральского городского округа"

I. Общие положения




26.7.3. Выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса.
26.7.4. Вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу поставленных вопросов.
26.7.5. При невозможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в определенное время.
26.8. Во время беседы с заявителем служащий общего отдела должен четко произносить слова, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
26.9. Результатом предоставления справочной информации (при личной беседе или по телефону) является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
27. Формирование подборок материалов по обращениям граждан и их хранение в архиве.
27.1. Обращения граждан, ответы и копии ответов, документы, связанные с их рассмотрением формируются в дела и располагаются в алфавитном порядке.
27.2. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются по алфавиту.
Допускается оформление отдельных папок по многократным обращениям, "прямым линиям", "выездным приемам" и др.
27.3. Подборки документов по обращениям, поставленным на контроль, хранятся в отдельных папках до истечения контрольного срока. После снятия с контроля документы помещаются в текущий архив.
27.4. Архивные документы хранятся 5 лет в общем отделе.
27.5. Исполнителям запрещается изымать из переписки документы.
27.6. Выдача копий документов по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица производится с разрешения начальника общего отдела.
27.7. Результатом осуществления процедуры является формирование подборок материалов по обращениям граждан в дела и их хранение в архиве в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
28. Информационно-аналитическая и методическая работа.
28.1. Периодически (2 раза в год) и оперативно (по запросу) Глава городского округа и его заместители информируются о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Южноуральского городского округа, социальном составе заявителей, результатах рассмотрения вопросов, которые ставят граждане.
28.2. Периодически (2 раза в год) в средствах массовой информации публикуются материалы, отражающие работу с обращениями граждан в Администрации городского округа.
28.3. Объем информационно-аналитических сообщений, как правило, не должен превышать трех машинописных страниц (не считая возможного приложения).
28.4. Два раза в год информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации городского округа с аналитической запиской за подписью Главы городского округа направляется Губернатору Челябинской области.
28.5. По запросам исполнительных органов субъектов Российской Федерации государственной власти в их адрес направляется оперативная информация, касающаяся рассмотрения обращений граждан, за подписью Главы городского округа, по поручению Главы - за подписью заместителей Главы городского округа.
28.6. Аналитическая работа ведется в общем отделе во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации городского округа и муниципальными предприятиями и учреждениями.
28.7. Анализ поступивших в Администрацию Южноуральского городского округа обращений производится с использованием возможностей АИС "Обращения граждан".
28.8. Служащими общего отдела оказываются консультации специалистам, организующим работу с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации городского округа, муниципальных учреждениях и предприятиях.
28.9. Служащие общего отдела участвуют в проверках организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации городского округа, муниципальных учреждениях.
28.10. Материалы информационно-аналитической работы накапливаются и систематизируются в архиве общего отдела (отдельно от архива обращений граждан) по направлениям работы: информационно-аналитические материалы, информационно-методические материалы и информационно-справочные материалы.
28.11. Результатом осуществления процедуры является подготовка аналитических материалов, публикация материалов в СМИ и оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации городского округа, муниципальным предприятиям и учреждениям.
29. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
29.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
29.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.
29.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Челябинской области.
29.4. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, компетентность подписываемого ответа, отказ от проведения личного приема.
29.5. Помощники несут персональную ответственность за организацию и контроль исполнения поручений Главы городского округа и заместителей Главы городского округа, данных по рассмотрению обращений граждан.
29.6. Ведущий специалист по обращениям граждан несет ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений граждан, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращений граждан, сохранность дел в архиве.
29.7. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность, полноту рассмотрения обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, своевременность продления сроков рассмотрения обращений граждан, содержание подготавливаемых ответов.
При рассмотрении обращений граждан несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
Ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших на личном приеме, возлагается на должностных лиц, проводивших личный прием, а также их помощников и служащих общего отдела, отвечающих за организацию личного приема.
29.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства.
30. Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
30.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Начальник
общего отдела
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.И.ПАПУША





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru