СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 471
Об утверждении Положения "О территориальной
трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых
отношений в Карталинском муниципальном районе"
В соответствии с Законом
Челябинской области от 30.10.2003 № 183-ЗО "О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области" Собрание депутатов Карталинского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
"О территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Карталинском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Направить данное Решение главе Карталинского муниципального района для подписания и опубликования в газете "Карталинская новь".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
Е.И.ГОРБАЧЕВА
Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
С.Н.ШУЛАЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 28 декабря 2012 г. № 471
Положение
"О территориальной трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений
в Карталинском муниципальном районе"
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия), и утверждается решением Собрания депутатов Карталинского муниципального района.
6.1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
6.2. Порядок принятия решения Комиссии определяется регламентом Комиссии.
6.3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
Глава 7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
7.1. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат Комиссии, утверждаемый на ее заседании соответствующим решением. В состав секретариата Комиссии могут входить специалисты администрации Карталинского муниципального района, занимающиеся вопросами социального партнерства, и не являющиеся членами Комиссии.
7.2. Секретариат Комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Комиссии и поручениями координатора Комиссии.
7.3. Секретариат Комиссии обеспечивает:
а) подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп (печатание, ксерокопирование к заседаниям);
б) проведение консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
в) работу Комиссии по подготовке и заключению территориального соглашения;
г) предоставление информации от администрации Карталинского муниципального района, работодателей и (или) профсоюзов о заключаемых и заключенных коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
д) предоставление информации от администрации Карталинского муниципального района о социально-экономическом положении на территории муниципального образования, необходимой для ведения переговоров и подготовки проекта территориального соглашения и организации контроля за его выполнением;
е) приглашение для участия в работе Комиссии представителей профсоюзов, работодателей, администрации Карталинского муниципального района, не являющихся членами Комиссии, а также специалистов и представителей других организаций;
ж) предоставление информации о ходе выполнения принятых Комиссией решений.
7.4. Для проведения заседаний Комиссии администрацией Карталинского муниципального района предоставляется помещение.
Глава 8. КООРДИНАТОР КОМИССИИ
8.1. Координатор Комиссии назначается Главой Карталинского муниципального района - Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
8.2. Координатор Комиссии:
организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;
утверждает состав рабочих групп;
проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
информирует Главу Карталинского муниципального района о деятельности Комиссии;
информирует Комиссию о мерах, принимаемых Главой Карталинского муниципального района в сфере социально-трудовых отношений.
8.3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.
Глава 9. КООРДИНАТОРЫ СТОРОН
9.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
9.2. Координаторы сторон в Комиссии, представляющие объединения профсоюзов и объединения работодателей, назначаются решениями сторон.
9.3. Координатор стороны, представляющий администрацию муниципального образования назначается Главой Карталинского муниципального района.
9.4. Координатор каждой из сторон вносит координатору Комиссии или ее секретариату предложения по проектам планов работы Комиссии, повесток ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии.
9.5. Координатор каждой из сторон, по ее поручению, вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.
Глава 10. ЧЛЕН КОМИССИИ
10.1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.
10.2. Каждый член Комиссии может иметь постоянного заместителя, который утверждается Комиссией по представлению сторон.
10.3. Член Комиссии (его заместитель) с целью подготовки и реализации решений Комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств территориального соглашения имеет право:
обращаться в структурные подразделения администрации муниципального образования, профсоюзные органы, объединения работодателей и получать письменные ответы по существу поставленных вопросов;
знакомиться с нормативными, информационными и справочными материалами.