Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1493-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАБЛЮДЕНИЙ НА 2013 ГОД

В целях реализации Государственного заказа на проведение республиканских специализированных наблюдений на 2013 год:
1. Утвердить формы республиканского специализированного наблюдения:
1.1. Месячные с отчета за январь 2013 года:
№ 1-пром "Сведения об ожидаемых объемах производства промышленной продукции" (прилагается);
№ 1-ПС-территория "Сведения о производстве и реализации продукции за пределы Республики Саха (Якутия)" (прилагается);
№ 1-цены ВПМ "Бланк регистрации потребительских цен на товары, наблюдаемые для расчета величины прожиточного минимума" (прилагается);
№ 7-цены МОН "Бланк регистрации потребительских цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости" (прилагается);
№ 1-ПС (алмазы) "Сведения о добыче и реализации алмазов за пределы Республики Саха (Якутия)" (прилагается);
№ 1-ЖД "Сведения о железнодорожном транспорте" (прилагается);
№ П-1 (потребительские) "Сведения о производстве потребительских товаров" (прилагается);
№ ПМ-пром (рег) "Сведения о производстве продукции микропредприятием" (прилагается).
1.2. Квартальные с отчета за I квартал 2013 года:
№ 1-ГДП (алмазы) "Основные сведения о деятельности предприятия по добыче алмазов" (прилагается);
№ 1-ГДП (золото) "Основные сведения о деятельности предприятия по добыче руд и песков драгоценных металлов" (прилагается);
№ 1-ГДП (сурьма) "Основные сведения о деятельности предприятия по добыче и обогащению сурьмяных руд" (прилагается);
№ 4-ГЗ "Сведения о деятельности предприятий по обработке алмазов, производству ювелирных изделий" (прилагается);
№ БОКБ (рег) "Бухгалтерская отчетность кредитной организации" (прилагается);
№ 1-ИП (потребительские) "Сведения о производстве потребительских товаров индивидуальным предпринимателем" (прилагается);
№ 1-рабочие места "Сведения о создании новых рабочих мест" (прилагается);
№ ПМ (потребительские) "Сведения о производстве потребительских товаров" (прилагается);
№ 1-ФСК (рег) "Сведения о деятельности филиала страховой организации" (прилагается);
№ 1-КСР (рег) "Сведения о размещенных лицах в коллективных средствах размещения" (прилагается);
№ 1-торги (рег) "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с республиканскими участниками" (прилагается).
1.3. Полугодовые с отчета за первое полугодие 2013 года:
№ ПМ-рег "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (прилагается);
№ 1-туризм "Сведения о деятельности туристской фирмы" (прилагается);
№ ЗП-здрав (рег) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений сферы здравоохранения по категориям персонала" (прилагается);
№ ЗП-образование (рег) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений сферы образования по категориям персонала" (прилагается);
№ ЗП-соц (рег) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений сферы социального обслуживания по категориям персонала" (прилагается);
№ ЗП-культура (рег) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных организаций сферы культуры по категориям персонала" (прилагается);
№ ЗП-наука (рег) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала" (прилагается).
1.4. За 9 месяцев с отчета за 9 месяцев 2013 года:
№ 5-З (рег) "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг)" (прилагается).
1.5. Годовые с отчета за 2012 год:
№ 1-КБ "Сведения о деятельности кредитной организации" (прилагается);
№ Д-14 "Сведения о движении выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений" (прилагается);
№ П-4 (доп) "Сведения о наличии вакантных рабочих мест и потребности в кадрах по специальностям, трудоустройстве выпускников начального, среднего и высшего профессионального образования" (прилагается);
№ 1-МФ "Сведения о добыче и реализации мамонтового бивня и других остатков мамонтовой фауны" (прилагается);
№ ДПК-1 "Сведения о подготовке специалистов в учреждениях высшего профессионального образования" (прилагается);
№ 1-услуги (мп) "Сведения об оказании платных услуг населению субъектами малого предпринимательства" (прилагается).
1.6. Один раз в год:



























├───────────────┼──────┼─────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤
│       1       │  2   │    3    │   4    │       5       │       6       │
├───────────────┼──────┼─────────┼────────┼───────────────┼───────────────┤
│Инвестиции в   │  01  │         │        │               │               │
│основной       │      │         │        │               │               │
│капитал        │      │         │        │               │               │
└───────────────┴──────┴─────────┴────────┴───────────────┴───────────────┘

Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица)                            _____________ ________________ ___________
                                   (должность)      (Ф.И.О.)      (подпись)

                                 _____________ "___" ___________ 20___ год
                                    (номер          (дата составления
                                  контактного          документа)
                                   телефона)

Указания по заполнению формы республиканского
специализированного наблюдения

Информацию по этой форме представляют все юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности, осуществляющие инвестиционную деятельность (кроме средних предприятий, субъектов малого предпринимательства и юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений - настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу с исключением данных обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
Территориально обособленное подразделение - это структурное подразделение организации, географическое расположение которого четко определено. Территориально обособленным подразделением осуществляется хозяйственная деятельность на этом месте или с этого места на оборудованных стационарных местах. Признание территориально обособленного подразделения производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах этой организации, а также независимо от полномочий, которыми наделяются этой организацией физические лица, занятые на стационарных рабочих местах.
Респонденты (организации-заказчики), производящие инвестирование в основной капитал на территории двух и более субъектов Российской Федерации, заполняют форму № П-2 (рег) только по территории Республики Саха (Якутия).
Форма № П-2 (рег) заполняется за первый и второй месяц квартала.
В случае, если реализацию инвестиционных проектов (строительство новых зданий и сооружений, расширение, реконструкцию действующих и т.п.) осуществляет заказчик, наделенный таковым правом инвестором (или группой инвесторов), то сведения по таким инвестициям представляет заказчик. Инвестор, не являющийся заказчиком по строительству объектов, данные по инвестициям на такие объекты не включает в форму № П-2.
Если строительство объекта осуществляется несколькими юридическими лицами в порядке долевого участия и инвестиции в основной капитал по такому объекту передаются на основании соответствующих документов одному из этих юридических лиц - титулодержателю (головному застройщику), то формы федерального статистического наблюдения по объекту в целом представляются головным застройщиком (титулодержателем) на общих основаниях. Юридические лица - дольщики, передавшие инвестиции в основной капитал головному застройщику, эти инвестиции в формах федерального государственного статистического наблюдения по строительству не отражают.
Подрядные организации, совмещающие функции субъектов инвестиционной деятельности (инвестора, заказчика (застройщика) и подрядчика), выполненные работы на законченных строительством объектах учитывают в составе незавершенного строительства и соответственно отражают в инвестициях в основной капитал.
В графе 3 отражаются данные за период с начала года нарастающим итогом, а в графе 4 - за отчетный месяц, в графах 5 и 6 соответственно - данные за соответствующий период и соответствующий месяц прошлого года. Данные в графах 3 и 4 показываются в ценах отчетного периода, а в графах 5 и 6 - в ценах соответствующего периода прошлого года.
Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центральным банком России на момент выполнения работ (услуг), а расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, на момент перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).
Данные отражаются без учета налога на добавленную стоимость.
По строке 01 отражаются инвестиции в основной капитал: затраты на новое строительство, расширение, а также реконструкцию и модернизацию объектов, которая приводит к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, затраты на формирование рабочего, продуктивного и племенного стада, насаждение и выращивание многолетних культур и т.д. Учет затрат, связанных с модернизацией и реконструкцией объектов основных средств, ведется в порядке, установленном для учета капитальных вложений. В этой строке отражаются инвестиции, производимые за счет всех источников финансирования, включая средства бюджетов на возвратной и безвозвратной основе, кредиты, техническую и гуманитарную помощь, договор мены.
Не включаются в инвестиции в основной капитал затраты на приобретение основных средств стоимостью до 40 тысяч рублей, если в бухгалтерском учете они отражаются в составе материально-производственных запасов. При этом стоимостное ограничение относится не к отдельным предметам, а к инвентарному объекту в целом (например, в инвестициях в основной капитал отражаются затраты на приобретение компьютера как совокупности объединенных воедино системного блока, монитора, клавиатуры и мыши; библиотечного фонда в целом, а не отдельного тома).
Контроль показателей формы:
графа 3 >= графы 4;
графа 5 >= графы 6.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru