Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № Р-161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА,
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

В целях реализации органами местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, иными получателями средств местного бюджета положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования системы размещения муниципального заказа и повышения эффективности использования бюджетных средств:
1. Утвердить методические рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее - Методические рекомендации) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и иных нужд муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать муниципальным заказчикам, иным заказчикам применять Методические рекомендации, указанные в п. 1 настоящего распоряжения, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и иных нужд муниципального образования город Ноябрьск.
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Газимову З.А.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Приложение

Утверждены
распоряжением Администрации города
от 16.03.2012 № Р-161

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

1. Методические рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора (далее - цена контракта) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и иных нужд муниципального образования город Ноябрьск (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях формирования единого подхода к определению начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и иных нужд муниципального образования город Ноябрьск путем проведения торгов и запросов котировок.
2. Настоящие Методические рекомендации предназначены для использования муниципальными заказчиками, иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и иных нужд муниципального образования город Ноябрьск, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.), а также при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, порядок формирования цены контракта на которые регулируется Правительством Российской Федерации.
3. При установлении цены контракта заказчик, во избежание ограничения количества участников размещения заказа, руководствуется информацией о ценах нескольких компаний (не менее трех), осуществляющих деятельность на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
4. На основе предложений о ценах на товары, работы, услуги, полученных от производителей (исполнителей, подрядчиков) и (или) уполномоченных представителей, заказчик устанавливает цену контракта, равную средней цене (среднеарифметическое значение), но не более данного значения и не равное минимальному или максимальному значению ценовых предложений.
Недопустимо применение минимального значения ценового показателя, при установлении цены контракта, в целях недопущения ограничения количества участников размещения заказа; использование максимального значения может привести к неэффективному расходованию бюджетных средств.
5. Источниками информации о ценах на товары, работы, услуги, являющиеся предметом размещения заказа, при установлении цены контракта, в соответствии со ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) могут быть:
- данные государственной статистической отчетности;
- официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
- реестр контрактов;
- информация о ценах производителей;
- общедоступные результаты изучения рынка;
- исследования рынка, произведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору;
- иные источники информации.
Кроме того, заказчик вправе произвести собственные расчеты цены контракта.
6. Указание источников информации о ценах на товары, работы, услуги необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
7. Форма закрепления информации о ценах на товары, работы, услуги в зависимости от источника информации.
7.1. Официальный сайт - www.zakupki.gov.ru.
7.1.1. При использовании данных с Официального сайта заказчик указывает уникальные номера процедур размещения заказа.
7.1.2. Уникальный номер присваивается на Официальном сайте автоматически, при размещении и опубликовании соответствующего извещения о проведении процедуры размещения заказа.
7.2. Реестр контрактов.
7.2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" определен порядок ведения реестра контрактов, исходя из которого следует, что в реестре контрактов в обязательном порядке отражается следующая информация:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;
- сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;
- сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;
- сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
7.2.2. На основании сведений, содержащихся в реестре контрактов, заказчик может получить информацию о ранее проведенной процедуре размещения заказа и заключенном контракте (договоре), которая может быть источником для формирования цены контракта.
7.2.3. В случае выбора заказчиком реестра контрактов в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, заказчик указывает в обязательном порядке информацию о соответствующих номерах реестровых записей из реестра контрактов.
7.3. Информация о ценах производителей.
7.3.1. При использовании данного источника информации заказчик направляет официальные запросы нескольким (не менее трех) производителям товаров (работ, услуг) с указанием предмета будущего контракта и его основных условий.
7.3.2. Заказчик в обосновании цены контракта указывает реквизиты полученных от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) ответов на запросы информации о ценах и оформляет их приложением к заявке на размещение муниципального заказа. Данные ответы в обязательном порядке должны содержать информацию об объеме товаров (работ, услуг), их стоимости с учетом включенных (при наличии) расходов на доставку, транспортировку, отгрузку и т.д.
Заказчик вправе не указывать в обосновании цены фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.
7.3.3. Информация о ценах производителей также может быть получена из сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В таком случае заказчик указывает адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой возможно проверить соблюдение предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта. Поскольку ссылка (информация по ссылке) со временем может стать некорректной или неактуальной, что не позволит заказчику подтвердить надлежащее исполнение им требований Закона о размещении заказов, заказчику необходимо прикладывать к заявке на размещение муниципального заказа графические изображения снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы) с отображением цен на соответствующие товары, работы, услуги.
7.4. Общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, произведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, иные источники.
7.4.1. В данном случае возможно использование результатов различных маркетинговых исследований, докладов, обзоров органов исполнительной власти и иных организаций.
7.4.2. При указании данного источника информации необходимо отражать его реквизиты, дату опубликования и место размещения.
7.5. Заказчик вправе заказать маркетинговые исследования, обзоры рынков сторонней организации на основании заключенного гражданско-правового договора или муниципального контракта.
7.5.1. К иным источникам информации можно отнести нормативные документы, утвержденные методики, порядки, положения, которые содержат алгоритмы расчета цен на отдельные виды товаров, работ, услуг или готовые расценки.
7.6. Заказчик вправе при формировании цены контракта вправе осуществить свои расчеты.
7.6.1. При использовании данного источника информации заказчик предоставляет непосредственно сам расчет цены контракта с обязательным приложением документов, подтверждающих применение того или иного числового показателя, например: коммерческое предложение поставщика (исполнителя, подрядчика), информация с прайс-листов с указанием источника информации, адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (графические изображения снимков экрана).
7.6.2. При размещении заказа на оказание услуг заказчик вправе (при условии отсутствия иных оснований) предоставить подробную калькуляцию расчета формирования цены с указанием ссылки на соответствующие нормативные акты, регулирующие данную отрасль и источники информации.
7.6.3. При размещении заказа, предметом которого являются подрядные работы, обоснованием цены контракта будет являться предоставленный локально-сметный расчет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru