Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. № 1861-р

О ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 31.01.2013 № 90-р)

В целях организации документационного пространства структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард - участников системы электронного документооборота и делопроизводства, основанного на единых принципах регистрации и учета документов:
1. Утвердить:
- Порядок формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард - участниками системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
- Типовую номенклатуру дел Администрации муниципального образования город Салехард - участника системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Типовая номенклатура электронного делопроизводства), согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению;
- перечень структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард с указанием кодов, согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, включенным в систему электронного документооборота и делопроизводства, привести номенклатуры дел на 2013 год в строгое соответствие с Типовой номенклатурой электронного делопроизводства.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун), управлению делами Администрации муниципального образования город Салехард (П.И. Макогон) обеспечить строгое соответствие используемых в системе электронного документооборота и делопроизводства номенклатур дел и принципов регистрации документов настоящему распоряжению.
4. Архивному отделу (муниципальному архиву) Администрации города (Е.В. Емельянова) принимать номенклатуры дел структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард к рассмотрению и согласованию при условии исполнения Порядка, утвержденного настоящим распоряжением.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогона.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 23 ноября 2012 года № 1861-р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИСТРАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД - УЧАСТНИКАМИ
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов в системе электронного документооборота и делопроизводства структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард в целях:
- создания единого документационного пространства структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - структурные подразделения);
- унификации принципов формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов структурными подразделениями;
- обеспечения совместимости и совместного ведения делопроизводства структурными подразделениями в системе электронного документооборота и делопроизводства, основанной на принципе "единой базы";
- снижения организационно-материальных затрат на внедрение и сопровождение системы электронного документооборота и делопроизводства.
1.2. Соблюдение настоящего Порядка является обязательным для структурных подразделений - участников системы электронного документооборота и делопроизводства.
1.3. Структурные подразделения, применяющие иные принципы формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов, не могут стать участниками системы электронного документооборота и делопроизводства.

II. Порядок формирования номенклатуры дел



города Салехарда
от 23 ноября 2012 года № 1861-р

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД С УКАЗАНИЕМ КОДОВ

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Код │                            Наименование                            │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.  │Администрация муниципального образования город Салехард             │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.  │Контрольно-ревизионный отдел                                        │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.  │Управление муниципального заказа и торговли                         │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4.  │Сектор по делам несовершеннолетних                                  │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5.  │Управление жилищной политики                                        │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6.  │Архивный отдел (муниципальный архив)                                │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7.  │Управление экономики                                                │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8.  │Департамент образования                                             │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9.  │Департамент финансов                                                │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10. │Управление имущественных отношений                                  │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11. │Департамент городского хозяйства                                    │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12. │Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений        │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13. │Департамент по труду и социальной защите населения                  │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14. │Управление по физической культуре и спорту                          │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15. │Управление общей политики                                           │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16. │Управление по культуре и работе с молодежью                         │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17. │Управление по делам ГО и ЧС                                         │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18. │Муниципальное казенное учреждение "Информационно-техническое        │
│    │управление"                                                         │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru