Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2012 г. № 3184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ИНОМ
ПРАВОВОМ ОСНОВАНИИ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ РМР

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом РМР, администрация РМР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию муниципального имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или ином правовом основании, необходимого для организации газоснабжения поселений РМР (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации РМР в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы
администрации Ростовского
муниципального района
С.Н.СОТНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 04.12.2012 № 3184

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НА
ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ИНОМ ПРАВОВОМ ОСНОВАНИИ,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ РМР

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета РМР на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии муниципальным унитарным предприятиям, на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию муниципального имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или ином правовом основании, необходимого для организации газоснабжения поселений РМР (далее - субсидия).
1.2. Субсидии из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы о районном бюджете и принимаемым в соответствии с ним настоящим Порядком.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета района по предоставлению субсидии является управление муниципального имущества администрации РМР (далее - главный распорядитель).
1.4. Критериями отбора муниципальных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий из бюджета РМР (далее - получатели субсидии) являются:
1) осуществление получателями субсидий деятельности на территории РМР;
2) соответствие сферы деятельности получателей субсидии видам деятельности, определенным решением о бюджете РМР;
3) отсутствие в отношении получателей субсидии решения арбитражного суда о признании банкротом и процедуры ликвидации.
1.5. Основанием для предоставления субсидии является договор на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию муниципального имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или ином правовом основании, необходимого для организации газоснабжения поселений РМР (далее - договор).
1.6. Субсидии предоставляются на следующие цели:
- возмещение затрат по аренде имущества, необходимого для организации газоснабжения поселений РМР;
- содержание и обслуживание муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или ином правовом основании, необходимого для организации в границах РМР газоснабжения поселений.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на основании результатов отбора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, определяемом расчетом, утвержденным решением Думы о районном бюджете и носит целевой характер.
2.2. Претенденты на получение субсидии в течение пяти дней со дня опубликования решения о районном бюджете, предусматривающего субсидию на указанные цели, предоставляют главному распорядителю по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, 4, следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- копии уставных документов, заверенных в установленном порядке;
- плановые сметы затрат на содержание, обслуживание и аренду имущества, необходимого для организации в границах РМР газоснабжения поселений, согласованные управлением ЖКК;
- бухгалтерский баланс, составленный на последнюю отчетную дату.
2.3. Для проведения отбора получателей субсидии образуется комиссия из числа компетентных специалистов главного распорядителя.
2.4. Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, утвержденных настоящим Порядком.
Основанием для отказа в выделении субсидий является:
- предоставление документов позднее установленного срока;
- несоответствие пакета документов установленному перечню;
- несоответствие критериям отбора.
2.5. Главный распорядитель:
- в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, проверяет отнесение получателя субсидии к категории лиц, имеющих право на получение субсидии в соответствии с пунктами 1.3 настоящего Порядка. Об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель уведомляет получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения с указанием причин отказа;
- в течение 3 рабочих дней заключает договор о предоставлении субсидии с конкретным получателем субсидии, определенным комиссией в результате отбора, предусматривающий условия, сроки и порядок предоставления субсидии;
- на основании заключенных договоров, в пределах учтенных на лицевом счете ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий на счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях;
- утверждает плановые сметы затрат получателей субсидии;
- осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии из районного бюджета в текущем финансовом году. В рамках осуществления контроля вправе потребовать первичные документы для проверки обоснованности и достоверности представленных отчетов в течение 10 дней с момента их предоставления;
- совместно с управлением ЖКК осуществляет контроль за объемом фактически выполненных работ и произведенных затрат, целевым использованием субсидии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
2.6. Получатели субсидии:
- ежегодно предоставляют главному распорядителю годовую отчетность о целевом использовании субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и акты выполненных работ, проверенные управлением ЖКК;
- несет ответственность за достоверность представленных отчетов и целевое использование субсидии;
- осуществляет возврат в бюджет муниципального района сумму субсидии, использованную не по целевому назначению;
- предоставленные средства субсидии, не использованные в течение финансового года, возвращаются в районный бюджет.

3. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

3.1. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки главного распорядителя или управления финансов администрации РМР. В течение пяти рабочих дней акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. С момента получения акта проверки получатель субсидии в течение 20 дней осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме отказывает в возврате субсидии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.1 настоящего Порядка, а не пункт 3.2.

3.2. В случае если в установленный в п. 3.2 настоящего Порядка срок получатели субсидии не осуществляют возврат денежных средств или выразят отказ в письменной форме, главный распорядитель обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
3.3. Предоставленные средства субсидии, не использованные в течение финансового года, возвращаются в районный бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru