Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДУМА НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Некрасовского муниципального района, утвержденным решением Думы Некрасовского муниципального района № 174 от 22.12.2011, Бюджетным кодексом РФ, Уставом Некрасовского муниципального района Дума Некрасовского муниципального района РЕШИЛА:

1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты Некрасовского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ

Председатель
Думы Некрасовского
муниципального района
А.В.СЕМЕНОВ





Утвержден
решением
Думы Некрасовского
муниципального района
от 12.04.2012 № 211

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НЕКРАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Некрасовского муниципального района (далее - Регламент) принят в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Некрасовского муниципального района, утвержденным решением Думы Некрасовского муниципального района от 22.12.2011 № 174, определяет порядок организационного и документального обеспечения Контрольно-счетной палаты Некрасовского муниципального района (далее - КСП).
1.2. Регламент определяет:
- внутренние вопросы деятельности КСП;
- порядок распределения обязанностей между должностными лицами КСП;
- порядок ведения дел;
- порядок подготовки, проведения и оформления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок решения вопросов, которые не отрегулированы Положением о Контрольно-счетной палате Некрасовского муниципального района.
1.3. Регламент является обязательным для исполнения всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты.




- информация об отсутствии нарушений, если они не были выявлены по результатам проверки тех или иных вопросов Программы проверки;
- информация о направлении представлений (предписаний) по результатам проверок;
- выводы по результатам контрольного мероприятия;
- предложения по устранению выявленных нарушений и принятию конкретных мер;
- предложения по изменениям в законодательном регулировании, управлении и ведомственном контроле.
Дополнительная информация приводится при необходимости в приложениях к отчету.
9.6. Выводы в отчете формулируются по теме контрольного мероприятия и должны в сжатой форме отражать основные результаты контрольного мероприятия, причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они могут повлечь за собой.
9.7. Предложения должны быть:
- конкретными, сжатыми и простыми по форме, а также достаточно подробными по содержанию для их понимания в случае, если они рассматриваются отдельно;
- выполнимыми в разумный срок и в рамках действующего законодательства;
- ориентированными на принятие мер, выполнение которых можно оценить;
- обращены в адрес проверенных и других организаций и должностных лиц, отвечающих за принятие соответствующих мер и уполномоченных на это;
- сформулированы таким образом, чтобы можно было проверить их исполнение.
9.8. Отчет подготавливается руководителем рабочей группы и направляется председателю КСП для рассмотрения.
Отчет рассматривается в течение 7 рабочих дней и утверждается председателем КСП.
9.9. Утвержденный отчет направляется Председателю Думы Некрасовского муниципального района и главе района.
9.10. При обнаружении в ходе проверки фактов, содержащих признаки составов административных правонарушений, составление протоколов по которым входит в компетенцию должностных лиц КСП, уполномоченными должностными лицами КСП составляются протоколы об административном правонарушении по фактам:
- нецелевого использования бюджетных средств (ст. 15.14 КоАП РФ);
- нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе (ст. 15.15 КоАП РФ);
- нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами (ст. 15.16 КоАП РФ).
Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:
- председатель КСП;
- инспектор.
Протокол об административном правонарушении составляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении в течение суток с момента составления регистрируется председателем КСП в журнале учета протоколов об административных правонарушениях.
9.11. При обнаружении в деятельности проверенной организации нарушений, содержащих признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы проверки незамедлительно направляются в прокуратуру Некрасовского района и (или) иные правоохранительные органы Ярославской области.
9.12. Председатель КСП организует контроль за реализацией представлений, предписаний КСП1.
9.13. Подлинные экземпляры всех материалов проверки (отчет о результатах проверки, Акт с надлежаще оформленными приложениями, представление, предписание) подшиваются руководителем рабочей группы или участником рабочей группы в дела в соответствии с номенклатурой дел.

10. Делопроизводство Контрольно-счетной палаты

10.1. Порядок формирования документов и материалов в дела, систематизация, учет, определение срока их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел, созданной Думой Некрасовского муниципального района.
10.2. Документы по итогам контрольных мероприятий регистрируются как входящая корреспонденция в специальном журнале.
10.3 Документы контрольного мероприятия и материалов к нему формируются в отдельное дело.
10.4. Исходящие из КСП документы и запросы о предоставлении необходимой информации в рамках контрольных мероприятий, а также направляемые в Думу Некрасовского муниципального района, главе района, иные органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия и организации, независимо от форм собственности подписывает председатель КСП. Исходящие из КСП документы регистрируются в специальном журнале.

11. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

11.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района в сети Интернет и опубликовывает в официальных средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
11.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думе Некрасовского муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в официальных средствах массовой информации Некрасовского муниципального района и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Некрасовского муниципального района.
11.3. Опубликование в официальных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Некрасовского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

12. Взаимодействие КСП с органами государственной власти и местного самоуправления

12.1. Для повышения эффективности деятельности КСП при реализации ее основной деятельности организуется взаимодействие с другими органами государственного (муниципального) контроля.
12.2. Планирование и проведение совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется с учетом соглашений о взаимодействии органами государственной власти и местного самоуправления мероприятий и настоящего Регламента.
12.3. Взаимодействие КСП с правоохранительными органами и органами прокуратуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными с соответствующими органами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru