ДУМА НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. № 211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением
о Контрольно-счетной палате Некрасовского муниципального района, утвержденным решением Думы Некрасовского муниципального района № 174 от 22.12.2011, Бюджетным кодексом
РФ, Уставом
Некрасовского муниципального района Дума Некрасовского муниципального района РЕШИЛА:
1. Утвердить Регламент
Контрольно-счетной палаты Некрасовского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ
Председатель
Думы Некрасовского
муниципального района
А.В.СЕМЕНОВ
Утвержден
решением
Думы Некрасовского
муниципального района
от 12.04.2012 № 211
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НЕКРАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Некрасовского муниципального района (далее - Регламент) принят в соответствии с Положением
о Контрольно-счетной палате Некрасовского муниципального района, утвержденным решением Думы Некрасовского муниципального района от 22.12.2011 № 174, определяет порядок организационного и документального обеспечения Контрольно-счетной палаты Некрасовского муниципального района (далее - КСП).
1.2. Регламент определяет:
- внутренние вопросы деятельности КСП;
- порядок распределения обязанностей между должностными лицами КСП;
- порядок ведения дел;
- порядок подготовки, проведения и оформления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- порядок решения вопросов, которые не отрегулированы Положением о Контрольно-счетной палате Некрасовского муниципального района.
1.3. Регламент является обязательным для исполнения всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
- информация об отсутствии нарушений, если они не были выявлены по результатам проверки тех или иных вопросов Программы проверки;
- информация о направлении представлений (предписаний) по результатам проверок;
- выводы по результатам контрольного мероприятия;
- предложения по устранению выявленных нарушений и принятию конкретных мер;
- предложения по изменениям в законодательном регулировании, управлении и ведомственном контроле.
Дополнительная информация приводится при необходимости в приложениях к отчету.
9.6. Выводы в отчете формулируются по теме контрольного мероприятия и должны в сжатой форме отражать основные результаты контрольного мероприятия, причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они могут повлечь за собой.
9.7. Предложения должны быть:
- конкретными, сжатыми и простыми по форме, а также достаточно подробными по содержанию для их понимания в случае, если они рассматриваются отдельно;
- выполнимыми в разумный срок и в рамках действующего законодательства;
- ориентированными на принятие мер, выполнение которых можно оценить;
- обращены в адрес проверенных и других организаций и должностных лиц, отвечающих за принятие соответствующих мер и уполномоченных на это;
- сформулированы таким образом, чтобы можно было проверить их исполнение.
9.8. Отчет подготавливается руководителем рабочей группы и направляется председателю КСП для рассмотрения.
Отчет рассматривается в течение 7 рабочих дней и утверждается председателем КСП.
9.9. Утвержденный отчет направляется Председателю Думы Некрасовского муниципального района и главе района.
9.10. При обнаружении в ходе проверки фактов, содержащих признаки составов административных правонарушений, составление протоколов по которым входит в компетенцию должностных лиц КСП, уполномоченными должностными лицами КСП составляются протоколы об административном правонарушении по фактам:
- нецелевого использования бюджетных средств (ст. 15.14
КоАП РФ);
- нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе (ст. 15.15
КоАП РФ);
- нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами (ст. 15.16
КоАП РФ).
Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:
- председатель КСП;
- инспектор.
Протокол об административном правонарушении составляется в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении в течение суток с момента составления регистрируется председателем КСП в журнале учета протоколов об административных правонарушениях.
9.11. При обнаружении в деятельности проверенной организации нарушений, содержащих признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы проверки незамедлительно направляются в прокуратуру Некрасовского района и (или) иные правоохранительные органы Ярославской области.
9.12. Председатель КСП организует контроль за реализацией представлений, предписаний КСП1.
9.13. Подлинные экземпляры всех материалов проверки (отчет о результатах проверки, Акт с надлежаще оформленными приложениями, представление, предписание) подшиваются руководителем рабочей группы или участником рабочей группы в дела в соответствии с номенклатурой дел.
10. Делопроизводство Контрольно-счетной палаты
10.1. Порядок формирования документов и материалов в дела, систематизация, учет, определение срока их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел, созданной Думой Некрасовского муниципального района.
10.2. Документы по итогам контрольных мероприятий регистрируются как входящая корреспонденция в специальном журнале.
10.3 Документы контрольного мероприятия и материалов к нему формируются в отдельное дело.
10.4. Исходящие из КСП документы и запросы о предоставлении необходимой информации в рамках контрольных мероприятий, а также направляемые в Думу Некрасовского муниципального района, главе района, иные органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия и организации, независимо от форм собственности подписывает председатель КСП. Исходящие из КСП документы регистрируются в специальном журнале.
11. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района в сети Интернет и опубликовывает в официальных средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
11.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думе Некрасовского муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в официальных средствах массовой информации Некрасовского муниципального района и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Некрасовского муниципального района.
11.3. Опубликование в официальных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Некрасовского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
12. Взаимодействие КСП с органами государственной власти и местного самоуправления
12.1. Для повышения эффективности деятельности КСП при реализации ее основной деятельности организуется взаимодействие с другими органами государственного (муниципального) контроля.
12.2. Планирование и проведение совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется с учетом соглашений о взаимодействии органами государственной власти и местного самоуправления мероприятий и настоящего Регламента.
12.3. Взаимодействие КСП с правоохранительными органами и органами прокуратуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными с соответствующими органами.