Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", статьей 16 Устава городского округа город Агидель Республики Башкортостан и Регламентом Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
Считать утратившим силу решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 9 сентября 2011 года № 540 "Об утверждении Положения об обеспечении своевременного и полного рассмотрения обращений и организации приема граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Опубликовать настоящее решение в газете "Огни Агидели".
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Президиум Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

Председатель
Совета
Р.ГАРИЕВ





Приложение
к решению Совета городского
округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 26 сентября 2012 г. № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Совет).
1.2. Рассмотрение обращений, предложений, заявлений, жалоб (далее - обращения) граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, Регламентом Совета, настоящим Административным регламентом.
1.3. В Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Совета.
1.4. Справочную, методическую, аналитическую работу, контроль за сроками исполнения обращений граждан ведет Аппарат Совета.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Информация гражданам о порядке рассмотрения их обращений предоставляется:
- непосредственно в Аппарате Совета при личном обращении;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в разделе Совет городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.2. Сведения о местонахождении Совета, полный почтовый адрес Совета, электронный адрес Совета, телефон для справок, требования к письменному обращению граждан, информация об установленных днях и часах для личного приема граждан председателем Совета и депутатами Совета размещаются в газете "Огни Агидели", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.




│               │    документа, шт.     │                 │               │
├───────────────┼───────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│       1       │           2           │        3        │       4       │
└───────────────┴───────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘

2. Информация о проведенных приемах граждан

┌──────────────┬────────────┬───────────┬─────────────────┬───────────────┐
│    Место     │Дата приема │   Время   │   Количество    │     Лицо,     │
│  проведения  │  граждан   │  приема   │принятых граждан │  проводившее  │
│приема граждан│            │  граждан  │                 │     прием     │
├──────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────┤
│      1       │     2      │     3     │                 │               │
├──────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────┤
│              │            │           │                 │               │
└──────────────┴────────────┴───────────┴─────────────────┴───────────────┘

3. Тематика обращений граждан

┌───┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬─────┬───────┬──────┬────┬──────┬───────┬───────┬────┬─────┐
│ № │наиме-│строи-│жилищ-│соци-│комму-│при- │аренд- │благо-│за- │финан-│награж-│опрос  │дру-│итого│
│п/п│нова- │тель- │ные   │аль- │наль- │родо-│ная    │уст-  │про-│сиро- │дения  │общест-│гие │     │
│   │ние   │ство, │воп-  │ное  │ные   │поль-│плата, │рой-  │сы  │вание │       │венного│воп-│     │
│   │обра- │транс-│росы  │обес-│услуги│зова-│выде-  │ство  │    │      │       │мнения │росы│     │
│   │щения:│порт  │      │пече-│      │ние  │ление  │      │    │      │       │       │    │     │
│   │(заяв-│      │      │ние  │      │     │земель-│      │    │      │       │       │    │     │
│   │ление,│      │      │     │      │     │ного   │      │    │      │       │       │    │     │
│   │жалоба│      │      │     │      │     │участка│      │    │      │       │       │    │     │
│   │и     │      │      │     │      │     │       │      │    │      │       │       │    │     │
│   │т.п.) │      │      │     │      │     │       │      │    │      │       │       │    │     │
├───┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼──────┼────┼──────┼───────┼───────┼────┼─────┤
│ 1 │  2   │  3   │  4   │  5  │  6   │  7  │   8   │  9   │ 10 │  11  │  12   │  13   │ 14 │ 15  │
└───┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┴──────┴────┴──────┴───────┴───────┴────┴─────┘

4. Принятые меры

┌───────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│  Дан ответ по существу поставленного  │    Из них    │    Обращение     │
│                вопроса                │   приняты    │  направлено по   │
├──────────────┬────────────┬───────────┤ нормативных  │подведомственности│
│  Разрешение  │Разъяснение │ Принятие  │   правовых   │                  │
│ поставленных │            │    мер    │    актов     │                  │
│   вопросов   │            │           │              │                  │
│              │            │           │              │                  │
├──────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────────┤
│      1       │     2      │     3     │      4       │        5         │
└──────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru