Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 540

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение об обеспечении своевременного и полного рассмотрения обращений и организации приема граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Президиум Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

Председатель
Совета
Р.ГАРИЕВ





Утверждено
решением Совета городского
округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 9 сентября 2011 г. № 540

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В СОВЕТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об обеспечении своевременного и полного рассмотрения обращений и организации приема граждан в Совете городского округа город Агидель разработано в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Совете городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Совет городского округа).
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Совете городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, настоящим Регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Совета городского округа, осуществляется председателем Совета городского округа, депутатами Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - депутатами Совета городского округа).
1.4. Результат рассмотрения обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, интернет-обращений и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
1.5. Результатом рассмотрения обращений граждан является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер, в том числе:
- ответы о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации").
1.6. Место нахождения Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан: 452920, Республика Башкортостан, город Агидель, Цветочный бульвар, 2.
График работы Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00 часов; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
Справочный номер телефона-факса Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан: (34731) 28-1-53.
Адрес электронной почты: gorsovet@adm-agidel.info
Адрес официального сайта Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Совет): www.adm-aqidel.info.

2. УСЛОВИЯ И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН



6.7. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Правом на первоочередной личный прием обладают:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.
6.8. Председатель Совета городского округа, депутаты Совета городского округа, осуществляющие прием населения для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов, могут привлекать к их рассмотрению заместителей главы Администрации, начальников отделов и специалистов Администрации городского округа.
6.9. Председатель Совета городского округа, депутаты Совета городского округа, осуществляющие прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6.10. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.
По окончании приема депутат доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу в установленном законодательством порядке.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию лица, осуществляющего прием, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
6.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, осуществляется секретарем Совета городского округа.
7.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют депутаты, которым адресованы обращения. В случае, если в ответе, полученном от организации, должностного лица, рассматривавших обращение по запросу депутата, указывается, что вопрос, поставленный в обращении, потребует определенного времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль.
7.3. В случае, когда обращение, не входящее в компетенцию Совета городского округа, направлено в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу для рассмотрения по компетенции, обращение снимается с контроля при регистрации письма в соответствующую инстанцию и уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
7.4. Должностные лица - исполнители поручений по рассмотрению обращений граждан, в пределах своей компетенции, осуществляют контроль за достоверностью представляемой ими информации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, в том числе с выездом на места.

8. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И РЕШЕНИЯ,
ПРИНЯТОГО ПО ОБРАЩЕНИЮ

8.1. Обжалование действий (бездействий) исполнителей по рассмотрению обращений граждан осуществляется путем направления письменной жалобы председателю Совета городского округа город Агидель.
8.2. Подача жалобы председателю Совета не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
8.3. Лицо, подавшее жалобу председателю Совета, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления.
8.4. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, действия (бездействия) исполнителей, в судебном порядке.

9. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИТОГАХ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

9.1. Секретарь Совета городского округа город Агидель по итогам полугодия и года готовит анализ по обращениям граждан в Совет городского округа и представляет их председателю Совета городского округа город Агидель.
9.2. Анализ должен содержать информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений нормативных правовых актах.
9.3. Совет городского округа город Агидель размещает в информационной системе общего пользования (сети Интернет - официальный сайт Администрации городского округа), в средствах массовой информации или обнародует иным образом отчет рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 февраля и 1 августа.
9.4. Анализ рассмотрения обращений граждан направляется Советом городского округа город Агидель по итогам полугодия не позднее 10 августа, по итогам года - не позднее 10 февраля для сведения Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru