ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 180-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления
Правительства Белгородской области
от 11.02.2013 № 38-пп)
В целях реализации Федерального закона
от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", во исполнение постановления
правительства Белгородской области от 16 января 2012 года № 8-пп "О подготовке областных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году" правительство области постановляет:
1. Утвердить дополнительную адресную программу
переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Белгородской области на 2012 - 2013 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (прилагается).
(в ред. постановления
Правительства Белгородской области от 11.02.2013 № 38-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) подготовить для внесения в установленном законодательством порядке в Белгородскую областную Думу проект закона области о внесении изменений в закон
области от 26 декабря 2011 года № 92 "Об областном бюджете на 2012 год", предусматривающий финансирование дополнительной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Белгородской области на 2012 год.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
предусмотреть финансирование переселения граждан из признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции многоквартирных домов в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и утвержденной дополнительной адресной программой переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Белгородской области на 2012 год;
при необходимости внести соответствующие изменения в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 марта 2013 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением
правительства Белгородской области
от 23 апреля 2012 г. № 180-пп
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ С УЧЕТОМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления
Правительства Белгородской области
от 11.02.2013 № 38-пп)
┌───┬───────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Расселенная площадь │ Количество расселенных │ Количество переселенных │
│п/п│ муниципального │ │ помещений │ жителей │
│ │ образования ├──────┬───────┬─────┬──────┬───────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ I │ II │ III │ IV │ Всего │ I │ II │ III │ IV │Всего│ I │ II │ III │ IV │Всего│
│ │ │квар- │квартал│квар-│квар- │по году│квар-│квар-│квар-│квар-│ по │квар-│квар-│квар-│квар-│ по │
│ │ │ тал │ │ тал │ тал │ │ тал │ тал │ тал │ тал │году │ тал │ тал │ тал │ тал │году │
│ │ ├──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │кв. м │ кв. м │кв. м│кв. м │ кв. м │ ед. │ ед. │ ед. │ ед. │ ед. │чел. │чел. │чел. │чел. │чел. │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │Итого по программе:│425,60│1461,00│0,00 │731,40│2618,00│ 10 │ 43 │ 0 │ 16 │ 69 │ 31 │ 109 │ 0 │ 28 │ 168 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │Ивнянский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │476,40│476,40 │ 0 │ 0 │ 0 │ 11 │ 11 │ 0 │ 0 │ 0 │ 16 │ 16 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 2 │Корочанский район │ 0,00 │1461,00│0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0 │ 43 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 109 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 3 │Ракитянский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │255,00│255,00 │ 0 │ 0 │ 0 │ 5 │ 5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 12 │ 12 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4 │Шебекинский район │425,60│ 0,00 │0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 10 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 31 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │2012 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │Итого по программе:│ 0,00 │ 0,00 │0,00 │731,40│731,40 │ 0 │ 0 │ 0 │ 16 │ 16 │ 0 │ 0 │ 0 │ 28 │ 28 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │Ивнянский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │476,40│476,40 │ 0 │ 0 │ 0 │ 11 │ 11 │ 0 │ 0 │ 0 │ 16 │ 16 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 2 │Корочанский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 3 │Ракитянский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │255,00│255,00 │ 0 │ 0 │ 0 │ 5 │ 5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 12 │ 12 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4 │Шебекинский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │2013 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ │Итого по программе:│425,60│1461,00│0,00 │ 0,00 │1886,60│ 10 │ 43 │ 0 │ 0 │ 53 │ 31 │ 109 │ 0 │ 0 │ 140 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │Ивнянский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 2 │Корочанский район │ 0,00 │1461,00│0,00 │ 0,00 │1461,00│ 0 │ 43 │ 0 │ 0 │ 43 │ 0 │ 109 │ 0 │ 0 │ 109 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 3 │Ракитянский район │ 0,00 │ 0,00 │0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├───┼───────────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4 │Шебекинский район │425,60│ 0,00 │0,00 │ 0,00 │425,60 │ 10 │ 0 │ 0 │ 0 │ 10 │ 31 │ 0 │ 0 │ 0 │ 31 │
└───┴───────────────────┴──────┴───────┴─────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘