ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2012 г. № 766
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АРХИВНОЙ
ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных", Уставом
городского округа Кохма (в действующей редакции), в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление документальной архивной информации гражданам и юридическим лицам" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного врача МУЗ "Больница городского округа Кохма" Шоленинову Г.А.
Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Кохма
от 21.08.2012 № 766
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНАМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление документальной архивной информации гражданам и юридическим лицам" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в муниципальном учреждении здравоохранения городского округа Кохма - МУЗ "Больница городского округа Кохма", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте городского округа Кохма, учреждения, а также может быть получена при личном обращении заявителей.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Заявители имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление документальной архивной
информации гражданам и юридическим лицам"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и первичная обработка запросов (заявлений) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация запросов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ тематики запросов (заявлений) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение запросов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, │
│ находящимся на архивном хранении учреждения │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘