Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

Руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совместным приказом министерства финансов Иркутской области от 24.05.2011 № 13н-мпр и министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 24.05.2011 № 8-мпр "Об утверждении Методических рекомендаций", статьями 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями города Усолье-Сибирское и контролю за их исполнением.

Глава администрации города
А.В.ФОРТУНОВ





УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 1 июля 2011 года
№ 399

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
а) рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
б) общие требования к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
2. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий.
2.1. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:
2.1.1. При заполнения титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
2.1.2. В строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным сводным реестром муниципальных услуг (работ) муниципального образования города Усолье-Сибирское.
2.1.3. Для заполнения строки "Потребители муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным сводным реестром муниципальных услуг (работ), указывается фактическое и плановое количество потребителей, определяемое с учетом потребности в оказании муниципальной услуги (ожидаемых изменений численности, возрастной структуры, уровня доходов, миграции населения, ожидаемых потребностей в оформлении разрешительных документов и других факторов), а также количества потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу с учетом мощностей муниципального учреждения.
2.1.4. При заполнении строки "Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги" рекомендуется следующее:
Для заполнения строки "Показатели качества муниципальной услуги" необходимо:
а) указать наименование показателей качества;
б) указать единицы измерения показателей качества;
в) привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
г) указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.).
Для заполнения пункта "Объем муниципальных услуг (в натуральных показателях)" необходимо:



│   │                    │одного раза в два года; по мере│распорядителя   │
│   │                    │необходимости     (в     случае│                │
│   │                    │поступления обоснованных  жалоб│                │
│   │                    │потребителей,        требований│                │
│   │                    │правоохранительных органов)    │                │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────┤
│2. │Последующий контроль│По мере поступления  отчетности│Приводится      │
│   │в форме  камеральной│о   выполнении   муниципального│название        │
│   │проверки отчетности │задания                        │главного        │
│   │                    │                               │распорядителя   │
└───┴────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────┘

2.2.5. Для заполнения таблицы "Форма отчета об исполнении муниципального задания" в графах таблицы рекомендуется указывать:
а) привести результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год;
б) указать фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году;
в) указать характеристики причин отклонения от утвержденных значений;
г) указать источники информации о фактически достигнутых результатах.
В строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указать периодичность и срок представления отчетности.
2.3. Отчетность об объемах оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) рекомендуется собирать ежеквартально.
Отчетность о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) рекомендуется собирать ежегодно.
Сведения о выполнении муниципальных заданий в отчетном финансовом году используются главными распорядителями в ходе подготовки пояснительной записки к годовому отчету об исполнении бюджета города, а также при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год.
3. Общие требовании к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители.
3.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3.3. Главные распорядители обязаны разработать отраслевые порядки мониторинга и контроля исполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания (далее - отраслевые порядки), учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующих сферах. Отраслевые порядки не должны противоречить настоящим требованиям к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
3.4. При разработке отраслевых порядков устанавливаются следующие критерии оценки качества муниципальной услуги (работы):
а) соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
б) соответствие получателя муниципальной услуги (работы) параметрам муниципального задания;
в) соответствие качества предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также муниципальному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).
3.5. Подведомственные учреждения формируют в установленные сроки ежеквартальные и ежегодные отчеты о выполнении муниципального задания.
3.6. Ежеквартальный отчет представляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, указанной в муниципальном задании.
3.7. Главный распорядитель на основании представленного ежеквартального отчета в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения муниципального задания.
3.8. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения муниципального задания главный распорядитель в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения муниципального задания принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении муниципального задания без изменения;
б) о корректировке муниципального задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных муниципальных услуг (работ);
д) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в муниципальную услугу (работу), за счет потребителей - получателей данных муниципальных услуг (работ);
е) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ).
3.9. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в муниципальном задании, главный распорядитель проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
3.10. Ежегодный отчет представляется в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, указанной в муниципальном задании.
3.11. Главный распорядитель на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения муниципального задания.
3.12. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в муниципальном задании плановых значений показателей главный распорядитель проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
3.13. Результаты ежегодной оценки выполнения муниципального задания учитываются главным распорядителем при расчете потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на следующий год.
3.14, В целях реализации мониторинга и контроля исполнения муниципального задания главный распорядитель может осуществлять выездные проверки в установленном им порядке.
3.15. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель дополнительно может учитывать степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяемую в ходе проведения социологических опросов населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru