МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2011 г. № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В целях реализации пункта 4.1
Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2010 г. № 532 "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики" приказываю:
1. Утвердить Методику
оценки результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (Приложение).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 года и применяется к государственным бюджетным и автономным учреждениям Карачаево-Черкесской Республики.
Заместитель министра
У.И.АЛИЕВ
Приложение
к приказу Министерства финансов
Карачаево-Черкесской Республики
от 09.02.2011 г. № 24
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Методика оценки результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Методика) применяется в рамках оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг, оказываемых поставщиками государственных услуг.
1.1. Оценка результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг осуществляется соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики по каждому из поставщиков государственных услуг.
1.2. Главные распорядители средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - ГРБС) представляют отчет о результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по форме
согласно приложению к настоящей Методике одновременно с предоставлением ежегодного отчета, согласно пункту 16
Приложения к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2010 г. № 532.
1.3. По запросу Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики ГРБС предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в форме пояснительной записки, содержащей расчеты результатов оценки по каждому из поставщиков государственных услуг в разрезе этапов оценки.
1.4. Расшифровка результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг должна быть предоставлена ГРБС в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в срок не позднее 5 дней с момента получения запроса.
II. Формулирование основных критериев и показателей,
рекомендуемых для оценки результативности
использования бюджетных средств
2. Расчет индекса результата выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) проводится на основе расчета трех индикаторов:
2.1. Индикатор I1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на выполнение государственного задания";
2.2. Индикатор I2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" (количество государственных услуг);
2.3. Индикатор I3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)";
2.4. Расчет IS - индекса результата выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы).
IS = (I1, I3)/2
2.27. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (выполнению одной работы) осуществляется в соответствии с таблицей 4
:
Таблица 4
┌───────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Значение оценки │ Интерпретация оценки │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│IS > 100% │Государственное задание перевыполнено │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│95% <= IS <= 100% │Государственное задание выполнено в полном объеме │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│85% <= IS < 95% │Государственное задание в целом выполнено │
├───────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│IS < 85% │Государственное задание не выполнено │
└───────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
Приложение
к Методике оценки результативности выполнения
государственных заданий на оказание государственных
услуг бюджетными и автономными учреждениями
Карачаево-Черкесской Республики
ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Главный распорядитель бюджетных средств:
___________________________________________________
┌────────────────┬─────────────────────────┬────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование │ Наименование │Значение оценки │ Интерпретация │
│ поставщика │ государственных услуг │ (%) │ оценки │
├────────────────┼─────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└────────────────┴─────────────────────────┴────────────────┴──────────────────┘