ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 г. № 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПО ГРУППАМ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ НА 2013 ГОД
(в ред. Приказа
Минфина Краснодарского края
от 22.10.2012 № 173)
В соответствии с приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года № 443 "Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов" приказываю:
1. Утвердить распределение
муниципальных районов и городских округов по группам Муниципалитетов на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить распределение
поселений по группам Муниципалитетов на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края С.В. Максименко.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
И.А.ПЕРОНКО
Приложение 1
Утверждено
приказом департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
от 25 апреля 2012 г. № 137
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ПО ГРУППАМ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ
НА 2013 ГОД
(в ред. Приказа
Минфина Краснодарского края
от 22.10.2012 № 173)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Наименование муниципального │ 1 группа │ 2 группа │ 3 группа │
│ образования │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Воронежское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Восточное │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Двубратское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Железное │ │ │ │1 │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Кирпильское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ладожское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ленинское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Некрасовское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Новолабинское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Суворовское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Тенгинское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Щербиновский район │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Глафировское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ейскоукрепленское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Екатериновское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Николаевское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Новощербиновское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Старощербиновское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Шабельское │ │1 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Щербиновское │ │ │1 │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Итого по поселениям │45 │196 │119 │22 │
└─────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Начальник сводного
бюджетного отдела департамента
Г.П.ЧЕРЕНКОВА