Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2010 г. № 36

 
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа департамента инвестиций и проектного
сопровождения Краснодарского края от 08.10.2010 № 233)

 
В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края приказываю:
1. Назначить ответственным за:
1) организацию работы с обращениями граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Департамент), осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан руководителем Департамента Любименко Юлию Викторовну, помощника руководителя;
2) предоставление аналитической информации о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Департамент, Никулину Светлану Витальевну, заместителя начальника отдела презентационной деятельности Управления реализации стратегических инвестиционных проектов.
2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (прилагается).
3. Внести в приказ Департамента от 24 сентября 2009 года № 106 "О Регламенте департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края" изменения, изложив п. 15.1 приложения в следующей редакции:
"15.1. Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.".
4. Утвердить график приема граждан руководством Департамента: первая пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 327, каб. № 11.
5. Ведущему консультанту отдела презентационной деятельности Управления реализации стратегических инвестиционных проектов Т.В. Марковой график приема граждан разместить на сайте Департамента.
6. Начальнику отдела правовой и кадровой работы С.И. Урмакер:
1) до 7 мая 2010 года в установленном порядке внести изменения в соответствующие должностные регламенты государственных гражданских служащих Краснодарского края и соответствующие положения об управлениях и отделах;
2) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации и размещение административного регламента, указанного в п. 2 настоящего приказа на официальном сайте Департамента.
7. Руководителям структурных подразделений Департамента настоящий административный регламент довести до сведения государственных гражданских служащих Краснодарского края и обеспечить его выполнение.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
9. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
А.Ю.СИНИЦЫНА





 
Приложение

Утвержден
приказом
департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края
от 23 апреля 2010 г. № 36

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ




материалы проверки по обращению (если она проводилась);
копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения;
поручение по рассмотрению обращения;
письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акт (если составлялся) в соответствии с пунктом 2.1.3 Регламента.
2.8.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.
2.8.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
2.9. Организация личного приема граждан.
2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в приемную Департамента.
2.9.2. Прием граждан руководством Департамента осуществляется в первую пятницу каждого месяца с 14.00 до 17.00 часов по предварительной записи.
Запись на прием к руководству Департамента ведет помощник руководителя Департамента.
2.9.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от краевого центра.
2.9.4. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.9.5. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.
2.9.6. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции.
2.9.7. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения Департамента.
2.9.8. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение (на обращении ставится штамп "принято на личном приеме"), которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения письменных обращений. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.
2.9.9. Для оперативного решения вопросов в ходе приема заполняется карточка личного приема (приложение № 5 - не приводится), оформляется контрольное поручение по разрешению проблемы, подписывается руководителем либо его заместителем и направляется по факсимильной связи исполнителю. Время от оформления карточки до направления на исполнение - не более 15 минут. Сроки исполнения поручения - от одного до пятнадцати дней.
2.9.10. Личный прием граждан осуществляется руководителем Департамента, его заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению, а также начальниками структурных подразделений при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.
2.9.11. График приема граждан в Департаменте ежегодно утверждается руководителем и размещается на официальном сайте департамента.
2.9.12. К личным приемам (в том числе выездным) руководства Департамента специалисты готовят подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей, приглашают для участия в приемах руководителей структурных подразделений Департамента и непосредственно принимают участие в приемах.
2.9.13. За два дня до приема карточки личного приема и материалы к ним передаются руководителю или заместителю руководителя Департамента, которые будут вести прием граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.
2.9.14. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
2.9.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9.16. Руководитель принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.
2.9.17. Не подлежат записи на прием к руководителю Департамента, его заместителям граждане, обращающиеся по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов, прокуратуры, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
2.9.18. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
2.9.19. Устные обращения, поступившие при проведении руководством Департамента "прямых линий", "прямых эфиров", рассматриваются в порядке, установленном Регламентом.
2.9.20. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.
2.10. Ответственность гражданских служащих при исполнении государственной функции.
2.10.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями гражданского служащего, работающего с обращением.
Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.10.2. Гражданские служащие, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
2.10.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его гражданскому служащему.
При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту гражданскому служащему, ответственному за работу с обращениями граждан.
2.11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя руководителя Департамента и его заместителей, осуществляет помощник руководителя Департамента.
2.12. Анализ и обобщение вопросов обращений.
2.12.1. Аналитическая работа в Департаменте ведется гражданским служащим, непосредственно осуществляющим эту работу в соответствии с должностным регламентом.
2.12.2. Гражданский служащий ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно в Департамент (по установленной форме).
2.13. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям.
2.13.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) гражданских служащих Департамента в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган.
2.13.2. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение гражданского служащего признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
2.13.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) гражданских служащих департамента, решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Руководитель департамента
А.Ю.СИНИЦЫНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru