Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации Любытинского сельского поселения от 28.10.2011 № 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций (услуг), проведения экспертизы административных регламентов" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Любытинского сельского поселения.

2. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты "Любытинские вести".

Глава сельского поселения
Ю.М.АЛЕКСЕЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Любытинского
сельского поселения
от 03.02.2012 № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЛЮБЫТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Любытинского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества, определения сроков ее предоставления, упорядоченности и последовательности действий (административных процедур) по выдаче выписок из реестра муниципального имущества

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "выдача выписок из реестра муниципального имущества Любытинского сельского поселения".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Любытинского сельского поселения Любытинского муниципального района Новгородской области (далее - Администрация поселения).

2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;



3.2.7. Регистрация и постановка круглой печати на выписке из реестра муниципального имущества или на справке об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Основанием для начала действия являются подписанные выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Подписанные Главой поселения выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества передаются на постановку круглой печати и регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, при регистрации выписки из реестра или справки об отсутствии в реестре муниципального имущества:
вносит запись в базу данных;
проставляет на выписке из реестра или справке об отсутствии объекта в реестре исходящий номер и дату;
подшивает один экземпляр (выписку из реестра или справку об отсутствии объекта в реестре) в дело;
передает остальные экземпляры должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, - 1 день со дня подписания выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества начальником отдела.
3.2.8. Выдача выписки из реестра и справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Основанием для начала действия является зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги или направлению по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:
устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
передает получателю услуги выписку из реестра или справку об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не может превышать 1 день с момента внесения записи о факте выдачи выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
4. Новгородским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно в Администрацию поселения.
5.2. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан.
К специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя, применяются административные меры воздействия в соответствии с действующем законодательством.
5.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru