ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 34
О внесении дополнений в Административный регламент,
утвержденный распоряжением инспекции
государственного строительного надзора
Оренбургской области от 11.06.2009 № 17
1. Дополнить Административный регламент
инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный распоряжением инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от 11.06.2009 № 17, п. 3.3.1
абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо инспекции имеет право запрашивать у органа исполнительной власти, органа местного самоуправления Оренбургской области, иной организации, принимающих участие во взаимодействии при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций) на основании Регламента
межведомственного информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области 27.07.2011 № 651-п (далее - участник взаимодействия), документы и/или информацию, предоставление которых является необходимым для исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Должностное лицо инспекции, получившее поручение о подготовке ответа на жалобу или обращение гражданина обязано направить запрос участнику взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения или жалобы.
Запрос
оформляется на бланке инспекции по образцу, приведенному в Приложении.
Запрос
может быть сформирован в электронном виде.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером (под расписку);
электронной почтой с отправкой электронного документа, подписанного электронной подписью;
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (региональная СМЭВ), если участники взаимодействия подключены к региональной СМЭВ;
иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации и Оренбургской области.
Днем направления запроса считается дата, указанная на штампе почтового отправления, содержащая запрос; дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса; дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной СМЭВ.
Ответ на запрос регистрируется по правилам делопроизводства и приобщается к материалам по жалобе или обращению гражданина."
2. Утвердить образец
запроса о представлении документов и/или информации, необходимых для оказания государственных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия, согласно Приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник инспекции
государственного
строительного надзора
Оренбургской области
С.О.ЯШКОВ
Приложение
к распоряжению
инспекции государственного
строительного надзора
Оренбургской области
от 12 августа 2011 г. № 34
Угловой штамп инспекции Наименование органа (организации),
в адрес которого направляется
требование
Запрос
о представлении документов и/или информации,
необходимых для оказания государственных услуг с использованием
межведомственного информационного взаимодействия
В связи с _____________________________________________________________
(основание для направления запроса (обращение/жалоба гражданина)
на основании требований Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Регламента
межведомственного
информационного взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства
Оренбургской области 27.07.2011 № 651-п в целях исполнения государственной
функции по организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок (реестр № ____) просим предоставить в срок
до _________ г. ___________________________________________________________
(сведения, необходимые для предоставления документа
и/или информации)
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________
(ФИО и должность должностного лица,
подготовившего и направившего требование)
_____________________________________________________
(номер служебного телефона и адрес электронной почты)