Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 25 июля 2012 г. № 15-МПА

УСТАВ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят
Думой Шкотовского
муниципального района
24 июля 2012 года

(в ред. Муниципального правового акта
Думы Шкотовского муниципального района
от 28.11.2012 № 27-МПА)

Настоящий Устав закрепляет правовые основы местного самоуправления на территории Шкотовского муниципального района, определяет порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения их компетенции, экономическую и финансовую основу местного самоуправления, иные вопросы осуществления полномочий органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района по решению вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий.
Настоящий Устав имеет высшую юридическую силу в системе муниципальных правовых актов Шкотовского муниципального района, имеет прямое действие на всей территории Шкотовского муниципального района и обязателен для исполнения всеми юридическими лицами, физическими лицами и их объединениями на территории Шкотовского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус Шкотовского муниципального района

1. Шкотовский район - муниципальное образование в составе Приморского края, которое имеет Устав, муниципальную собственность, местный бюджет, выборные и иные органы местного самоуправления и не входит в состав какого-либо иного муниципального образования.
2. Официальным наименованием муниципального образования является Шкотовский муниципальный район.
3. В настоящем Уставе словосочетания "Шкотовский муниципальный район", "муниципальный район" и "муниципальное образование" и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении.

Статья 2. Состав территории, границы и изменение границ Шкотовского муниципального района

1. Шкотовский муниципальный район является административно-территориальной единицей, в состав которой входят поселки городского типа Смоляниново и Шкотово, поселки Мысовой, Новонежино, Подъяпольский, Штыково, села Анисимовка, Многоудобное, Новороссия, Романовка, Стеклянуха, Центральное, деревни Моленый Мыс, Лукьяновка, Новая Москва, Речица, Рождественка, Смяличи, Царевка, железнодорожные разъезды 53 км и Стрелок.
2. Территорию Шкотовского муниципального района составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, перечисленных в части 1 настоящей статьи, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли и иные земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Шкотовского муниципального района.
3. В состав Шкотовского муниципального района входят следующие поселения:
1) Смоляниновское городское поселение;
2) Шкотовское городское поселение;
3) Подъяпольское сельское поселение;
4) Романовское сельское поселение;
5) Новонежинское сельское поселение;
6) Центральненское сельское поселение;
7) Штыковское сельское поселение.
Межселенных территорий в Шкотовском муниципальном районе не имеется.
4. Границы Шкотовского муниципального района установлены Законом Приморского края от 7 декабря 2004 года № 192-КЗ "О Шкотовском муниципальном районе", их общая протяженность составляет примерно 329,7 км, из них 285,8 км - сухопутная часть и 43,9 км - водная часть границы. Граница состоит из 10 основных участков, один из которых расположен отдельно от основного массива.
Шкотовский муниципальный район граничит на севере с Михайловским муниципальным районом, на северо-востоке - с Анучинским муниципальным районом, на востоке - с Партизанским городским округом, на юго-востоке - с Партизанским муниципальным районом, на юге - с городским округом закрытое административно-территориальное образование город Фокино, на юго-западе - с городским округом закрытое административно-территориальное образование город Большой Камень, на западе - с Артемовским городским округом, на северо-западе - с Уссурийским городским округом. На юго-западе граница Шкотовского муниципального района проходит по береговой линии Уссурийского залива.
Небольшая часть Шкотовского муниципального района граничит на севере с городским округом закрытое административно-территориальное образование город Большой Камень, на востоке и юге - с городским округом закрытое административно-территориальное образование город Фокино, на западе граница проходит по береговой линии Уссурийского залива.
5. Изменение границ Шкотовского муниципального района осуществляется законом Приморского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Приморского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Приморского края об изменении границ Шкотовского муниципального района не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления Шкотовского муниципального района, в период кампании местного референдума.
Изменение границ Шкотовского муниципального района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений к территориям других муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного статьей 11 настоящего Устава, с учетом мнения представительных органов соответствующих муниципальных районов.
Изменение границ Шкотовского муниципального района и входящих в его состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения Шкотовского муниципального района, выраженного Думой Шкотовского муниципального района.
Изменение границ Шкотовского муниципального района и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного соответственно Думой Шкотовского муниципального района и представительными органами поселений.
6. При изменении границ между субъектами Российской Федерации положения части 5 настоящей статьи и статьи 3 Устава Шкотовского муниципального района не применяются. В этом случае изменение границ муниципального района, его преобразование, упразднение, связанные с изменением границ между субъектами Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.








3. Порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального района устанавливаются администрацией Шкотовского муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом РФ и муниципальным правовым актом Думы Шкотовского муниципального района.

Статья 67. Рассмотрение и утверждение бюджета Шкотовского муниципального района

1. Глава администрации муниципального района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Думы муниципального района не позднее 1 октября года, предшествующему очередному финансовому.
2. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание одновременно с внесением в Думу муниципального района подлежат официальному опубликованию.
3. Проект бюджета муниципального района и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
4. Председатель Думы муниципального района направляет проект бюджета муниципального района для изучения в постоянные комиссии Думы муниципального района.
5. Дума муниципального района рассматривает проект бюджета в трех чтениях.
6. Первое чтение проводится не позднее чем за три месяца до начала финансового года. По итогам обсуждения принимается решение принять указанный проект за основу и направить в администрацию муниципального района для подготовки ко второму чтению либо принять указанный проект за основу и направить в администрацию муниципального района для доработки с учетом высказанных замечаний.
В первом случае в решения Думы муниципального района должен быть установлен предельный срок внесения письменных поправок и назначена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении. Во втором случае должен быть установлен предельный срок внесения предложений и замечаний, назначена согласительная комиссия и определена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении.
7. Во втором чтении проект бюджета муниципального района должен быть внесен на постатейное обсуждение не позднее, чем за 30 дней до начала финансового года. Постатейное обсуждение и утверждение может проводиться по статьям, разделам, частям проекта бюджета.
Обсуждение доходной и расходной частей бюджета муниципального района проводится отдельно по каждому виду доходов, а также по разделам, главам, и статьям расходов бюджета муниципального района.
В случае отклонения одной из статей проекта бюджета администрация муниципального района обязана в семидневный срок соответствующие внести изменения.
8. После постатейного обсуждения и проверки на отсутствие противоречий проект решения района о бюджете муниципального района предоставляется в Думу муниципального для принятия в целом. При этом внесение поправок не допускается.

Статья 68. Внесение изменений в бюджет Шкотовского муниципального района

1. Внесение изменений и дополнений в бюджет муниципального района осуществляется Думой муниципального района по представлению главы муниципального района в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе главы муниципального района, депутатов Думы муниципального района в соответствии с Регламентом Думы муниципального района.
2. Внесение изменений и дополнений в решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета муниципального района, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета муниципального района.

Статья 69. Основные принципы исполнения бюджета Шкотовского муниципального района

Исполнение бюджета муниципального района осуществляется администрацией муниципального района на основании следующих принципов:
1) единство кассы;
2) передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджета муниципального района осуществляется с передачей соответствующего финансирования;
3) доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета муниципального района, а также суммы превышения доходов над расходами зачисляются в бюджет муниципального района и изъятию не подлежат;
4) погашение кредитов должно производиться в строго установленные сроки;
5) не допускается перечисление бюджетных средств во внебюджетные фонды,
6) иные установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации принципы.

Статья 70. Отчет об исполнении бюджета Шкотовского муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района по всем основным направлениям доходов и расходов формирует администрация муниципального района на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Главой Шкотовского муниципального района в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.
3. Ежеквартально отчет об исполнении бюджета муниципального района вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве Шкотовского муниципального района, представляется главой муниципального района в Думу Шкотовского муниципального района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Думу муниципального района главой муниципального района в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, и подлежит утверждению Думой муниципального района.
5. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за финансовый год Контрольно-счетной комиссией муниципального района проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ проведения которой определяются Думой муниципального района.
6. Если в ходе проверки бюджета муниципального района выявлены несоответствия исполнения бюджета муниципального района решению Думы муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, Дума муниципального района имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального района.
7. Если отчет об исполнении бюджета муниципального района отклоняется, Дума муниципального района вправе обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц либо применить иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня опубликования в газете "Взморье" после государственной регистрации.

Глава Шкотовского муниципального района
В.И.МИХАЙЛОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru