АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИБЕРДУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ,
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН (СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ,
ТЕМАТИЧЕСКИХ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями), Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 01.03.2012 № 7 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий, исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Л.В.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Утвержден
Постановлением
главы Ибердусского
сельского поселения
от 28 мая 2012 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК,
ВЫПИСОК, КОПИЙ, ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
(СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ, ТЕМАТИЧЕСКИХ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, выписок, копий, исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок, выписок и копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов в соответствии с законодательством, подтверждение права на недвижимость и землю и других прав.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся за получением муниципальной услуги.
1.4. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача справок, выписок, копий, исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, выписок, информационных писем, копий документов осуществляет администрация муниципального образования - Ибердусское сельское поселение.
Прошу выдать копию ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать точное название документа, его дату и номер, название организации,
создавшей документ, количество экземпляров копий)
К заявлению прилагаю: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________ ________________
Дата Подпись
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных
данных (за исключением экстренных случаев), а именно - совершение действий,
предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона о 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных", в отношении моих персональных данных. Действие
согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и
может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в
администрацию Ибердусского сельского поселения письменного сообщения в
произвольной форме об указанном отзыве.
______________ _________________
Дата Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
"Выдача справок, выписок, копий,
исполнение запросов граждан
(социально-правовых, тематических)"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК,
ВЫПИСОК, КОПИЙ, ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
(СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ, ТЕМАТИЧЕСКИХ)"
1. Прием заявления.
2. Анализ представленных документов.
3. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления.
4. Подготовка справки, выписки, копии документов, информационного письма.
5. Направление заявления на исполнение в другие организации и уведомления заявителю о переадресации заявления.
6. Направление (выдача) справки, выписки, копии документов заявителю.
7. Подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления.
8. Направление уведомления об отказе в регистрации заявления.