Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРНЯЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ
СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРНЯЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг администрацией Горняцкого сельского поселения" согласно приложению.
2. Специалистам администрации организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента, а также разместить его в местах общей доступности для населения (на стенде).
3. Вышеназванный административный регламент подлежит официальному опубликованию в Бюллетене Горняцкого поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Горняцкого сельского поселения
В.С.ШКУРИН





Приложение
к Постановлению
администрации Горняцкого
сельского поселения
от 21 мая 2012 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ ГОРНЯЦКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг Администрацией Горняцкого сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
1.2. В тексте настоящего Регламента используются следующие термины:
- Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий Администрации Горняцкого сельского поселения, связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;
- административная процедура - последовательность действий Администрации Горняцкого сельского поселения при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из похозяйственных и домовых книг;
- похозяйственная книга - документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (форма выписки утверждена приказом Росрегистрации от 29.08.2006 № 146);
- выписка из похозяйственной книги является документом, который может подтвердить факт наличия у гражданина земельного участка, жилых строений, имущества, скота, птицы;
- справка - документ, представляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
- домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;
- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;
- специалисты - должностные лица (глава Горняцкого сельского поселения), муниципальные служащие Администрации.



│13│Справка о воспитании детей до достижения возраста 8 лет               │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14│Справка о месте захоронения                                           │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15│Справка о жилой площади                                               │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16│Справка   о   проживании   и   регистрации   в   зоне    с    льготным│
│  │социально-экономическим статусом                                      │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17│Справка об использовании сжиженного баллонного газа                   │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18│Справка о присвоении адреса домовладению                              │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19│Справка о наличии у гражданина права на объект недвижимого имущества  │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20│Справка о действительном статусе и названии населенных пунктов        │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21│Справка о том, что Администрация не является правопреемником          │
└──┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Горняцкого сельского поселения
муниципальной услуги "Выдача
населению справок, выписок
из домовых и похозяйственных
книг Администрации Горняцкого
сельского поселения"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА ГРАЖДАНИНУ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1. В случае непредставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги.
2. В случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения.
3. В случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги.
4. В случае отсутствия у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги.
5. В случае отсутствия в перечне выдаваемых справок Администрацией поселения запрашиваемого варианта справки.
6. В случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги иным физическим лицом.
7. В случае выполнения Администрацией поселения одной и той же муниципальной услуги более трех раз и неполучения ее заказчиком по его вине.
8. В случае выявления Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru