АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРНЯЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ
СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРНЯЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг администрацией Горняцкого сельского поселения" согласно приложению.
2. Специалистам администрации организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента
, а также разместить его в местах общей доступности для населения (на стенде).
3. Вышеназванный административный регламент
подлежит официальному опубликованию в Бюллетене Горняцкого поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Горняцкого сельского поселения
В.С.ШКУРИН
Приложение
к Постановлению
администрации Горняцкого
сельского поселения
от 21 мая 2012 г. № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ ГОРНЯЦКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг Администрацией Горняцкого сельского поселения в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
1.2. В тексте настоящего Регламента используются следующие термины:
- Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий Администрации Горняцкого сельского поселения, связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;
- административная процедура - последовательность действий Администрации Горняцкого сельского поселения при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из похозяйственных и домовых книг;
- похозяйственная книга - документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (форма выписки
утверждена приказом Росрегистрации от 29.08.2006 № 146);
- выписка из похозяйственной книги является документом, который может подтвердить факт наличия у гражданина земельного участка, жилых строений, имущества, скота, птицы;
- справка - документ, представляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
- домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;
- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;
- специалисты - должностные лица (глава Горняцкого сельского поселения), муниципальные служащие Администрации.
│13│Справка о воспитании детей до достижения возраста 8 лет │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14│Справка о месте захоронения │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15│Справка о жилой площади │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16│Справка о проживании и регистрации в зоне с льготным│
│ │социально-экономическим статусом │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17│Справка об использовании сжиженного баллонного газа │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18│Справка о присвоении адреса домовладению │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19│Справка о наличии у гражданина права на объект недвижимого имущества │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20│Справка о действительном статусе и названии населенных пунктов │
├──┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21│Справка о том, что Администрация не является правопреемником │
└──┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Горняцкого сельского поселения
муниципальной услуги "Выдача
населению справок, выписок
из домовых и похозяйственных
книг Администрации Горняцкого
сельского поселения"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА ГРАЖДАНИНУ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1. В случае непредставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги.
2. В случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения.
3. В случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги.
4. В случае отсутствия у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги.
5. В случае отсутствия в перечне выдаваемых справок Администрацией поселения запрашиваемого варианта справки.
6. В случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги иным физическим лицом.
7. В случае выполнения Администрацией поселения одной и той же муниципальной услуги более трех раз и неполучения ее заказчиком по его вине.
8. В случае выявления Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.