МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. № 101-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости населения Самарской области и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области, в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области
О.Б.ФУРСОВ
Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 18 декабря 2012 г. № 101-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ,
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области определяет механизм оценки уровня удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области и устанавливает сроки и последовательность действий министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области и подведомственных ему учреждений (далее - министерство, подведомственные учреждения) при проведении мониторинга.
1.2. Мониторинг удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - мониторинг) проводится в целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - государственные услуги), выявления проблем в рамках предоставления государственных услуг и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг.
1.3. Задачами проведения мониторинга являются:
оценка соответствия качества и комфортности предоставления государственных услуг административным регламентам;
оценка качества взаимодействия сотрудников подведомственных учреждений с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
выявление направлений совершенствования административных процессов и условий предоставления государственных услуг;
16. Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия
сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось
ли Вам с пользой для Вашей организации воспользоваться этой возможностью?
┌─┐
└─┘ Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, что положительно отразилось на результате оказания услуги
┌─┐
└─┘ Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги
┌─┐
└─┘ Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не
стал(а) делать этого
┌─┐
└─┘ Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не
стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация
┌─┐
└─┘ Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но
обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация
┌─┐
└─┘ Другое (напишите, что именно)
17. Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной
услуги четкой и понятной?
┌─┐
└─┘ Да
┌─┐
└─┘ Скорее да, чем нет
┌─┐
└─┘ Нет (укажите причину)
18. Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставления
государственной услуги?
┌─┐
└─┘ Удовлетворяют
┌─┐
└─┘ Скорее удовлетворяют
┌─┐
└─┘ Не удовлетворяют
19. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной
услуги?
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области.