Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. № 101-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости населения Самарской области и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области
О.Б.ФУРСОВ





Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 18 декабря 2012 г. № 101-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ,
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области определяет механизм оценки уровня удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области и устанавливает сроки и последовательность действий министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области и подведомственных ему учреждений (далее - министерство, подведомственные учреждения) при проведении мониторинга.
1.2. Мониторинг удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - мониторинг) проводится в целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - государственные услуги), выявления проблем в рамках предоставления государственных услуг и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг.
1.3. Задачами проведения мониторинга являются:
оценка соответствия качества и комфортности предоставления государственных услуг административным регламентам;
оценка качества взаимодействия сотрудников подведомственных учреждений с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
выявление направлений совершенствования административных процессов и условий предоставления государственных услуг;




    16.  Располагаете  ли  Вы  информацией  о  том, как обжаловать действия
сотрудника  учреждения,  предоставляющего государственные услуги, и удалось
ли Вам с пользой для Вашей организации воспользоваться этой возможностью?

    ┌─┐
    └─┘  Да,  я  знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, что положительно отразилось на результате оказания услуги
    ┌─┐
    └─┘  Да,  я  знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги
    ┌─┐
    └─┘  Да,  я  знаю,  как  можно  обжаловать  действия  сотрудника, но не
стал(а) делать этого
    ┌─┐
    └─┘  Нет,  я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не
стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация
    ┌─┐
    └─┘  Нет,  я  не  знаю,  как  можно  обжаловать действия сотрудника, но
обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация
    ┌─┐
    └─┘ Другое (напишите, что именно)

    17.  Показалась  ли  Вам  в  целом  процедура получения государственной
услуги четкой и понятной?

    ┌─┐
    └─┘ Да
    ┌─┐
    └─┘ Скорее да, чем нет
    ┌─┐
    └─┘ Нет (укажите причину)

    18.   Удовлетворяют   ли  Вашу  организацию  результаты  предоставления
государственной услуги?

    ┌─┐
    └─┘ Удовлетворяют
    ┌─┐
    └─┘  Скорее удовлетворяют
    ┌─┐
    └─┘ Не удовлетворяют

    19.  С  какими  проблемами Вы столкнулись при получении государственной
услуги?

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru