Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 13.02.2013 № 34)

В целях оптимизации кадрового сопровождения экономики Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа развития начального профессионального и среднего профессионального образования Самарской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего Постановления, осуществляются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год главным распорядителям средств областного бюджета.
 
3. Министерству образования и науки Самарской области (Овчинникову) разработать проект постановления Правительства Самарской области, предусматривающего утверждение порядка определения объема и условий предоставления субсидий образовательным учреждениям на реализацию программных мероприятий.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.02.2013 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых Программой предусмотрен особый порядок вступления их в силу.

Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ





 
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 26 мая 2011 г. № 201

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 13.02.2013 № 34)

Паспорт программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ   - областная   целевая   программа   "Комплексная
                           программа         развития          начального










    F      - сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
     план
    F     - плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





Приложение № 5
к Областной целевой программе
"Комплексная программа развития
начального профессионального и среднего
профессионального образования
Самарской области" на 2011 - 2013 годы

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ВЫПУСКНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И (ИЛИ) СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ПРОФЕССИЯМ И
(ИЛИ) СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета социальных выплат выпускникам образовательных учреждений начального профессионального и (или) среднего профессионального образования, обучающимся по профессиям и (или) специальностям промышленности и (или) строительства, в виде выплаты в период ученичества дополнительной стипендии и единовременного пособия на обустройство (далее - меры социальной поддержки).
2. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется министерством образования и науки Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Получателями мер социальной поддержки являются лица, обучающиеся на последнем курсе в образовательном учреждении начального профессионального или среднего профессионального образования (далее - учреждение профессионального образования) по профессиям и (или) специальностям промышленности и (или) строительства и ищущие работу (далее - получатели).
4. Меры социальной поддержки предоставляются получателю при условии заключения договора между организацией промышленности и (или) строительства в Самарской области (далее - организация), получателем и Министерством (далее - Договор).
5. Примерная форма Договора утверждается приказом Министерства и предусматривает:
обязательства организации по завершении ученичества принять получателя на работу в организацию в соответствии с полученной профессией (специальностью), квалификацией и заключить с ним трудовой договор;
обязательства получателя об устройстве на работу в организацию в соответствии с полученной профессией (специальностью) по окончании обучения в учреждении профессионального образования и возврате выплаченных сумм в случае невыполнения данного обязательства;
обязательства получателя по работе в организации по полученной профессии (специальности) не менее трех лет и возврате выплаченных сумм в случае увольнения до истечения трех лет;
обязательства Министерства о предоставлении получателю мер социальной поддержки.
6. Меры социальной поддержки предоставляются в следующем порядке:
дополнительная стипендия - ежемесячно в период ученичества, но на срок не более восьми месяцев с месяца заключения Договора;
единовременное пособие на обустройство - единовременно по завершении ученичества после устройства получателя на работу по полученной профессии (специальности) в организацию и заключения с ним трудового договора, но не позднее 40 календарных дней с даты начала работы, указанной в трудовом договоре, заключенном между организацией и получателем.
7. Меры социальной поддержки предоставляются в следующем размере:
дополнительная стипендия - 500 (пятьсот) рублей в месяц;
единовременное пособие на обустройство - 160000 (сто шестьдесят тысяч) рублей.
8. Меры социальной поддержки предоставляются получателю Министерством путем перечисления средств на его лицевой счет, открытый в кредитном учреждении.
9. Контроль за соблюдением условий Договора осуществляется Министерством.
10. Для подтверждения обязательств, предусмотренных Договором, организация представляет в Министерство:
копию трудового договора, заключенного с получателем по завершении ученичества, копию приказа организации о приеме на работу получателя - в течение 14 рабочих дней начиная с даты начала работы;
информацию о прекращении трудового договора с получателем, отработавшим в организации менее трех лет, - в течение 10 рабочих дней со дня расторжения договора;
информацию, подтверждающую, что получатель отработал в организации три года, - в течение 14 рабочих дней со дня истечения трехлетнего срока работы.
11. Выплаченные получателю суммы подлежат возврату в доход областного бюджета в случае, если получатель не исполнил обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
12. При наступлении случая, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 14 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства возвратить в доход областного бюджета средства, предоставленные в качестве мер социальной поддержки.
13. В случае если выплаченные получателю суммы не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru