Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 582, от 26.02.2013 № 70)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 81

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 582, от 26.02.2013 № 70)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной    │Долгосрочная целевая программа "Повышение  │
│целевой программы            │безопасности дорожного движения в Тульской │
│                             │области на 2013 - 2016 годы" (далее -      │
│                             │долгосрочная целевая программа)            │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о      │Распоряжение правительства Тульской области│
│разработке долгосрочной      │от 28.10.2011 № 135-р "О разработке        │
│целевой программы (дата и    │долгосрочной целевой программы "Повышение  │
│номер соответствующего       │безопасности дорожного движения в Тульской │





│внебюджетные источники     │млн. рублей│  -   │  -   │  -  │  -   │  -   │
├───────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Материально-технические    │     -     │  -   │  -   │  -  │  -   │  -   │
│ресурсы                    │           │      │      │     │      │      │
├───────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Трудовые ресурсы           │     -     │  -   │  -   │  -  │  -   │  -   │
├───────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Прочие виды ресурсов       │     -     │  -   │  -   │  -  │  -   │  -   │
│(информационные, природные │           │      │      │     │      │      │
│и другие)                  │           │      │      │     │      │      │
└───────────────────────────┴───────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┘

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить в 2016 году количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет) в 1,06 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,07 раза по сравнению с аналогичными показателями 2010 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате совершенствования системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятия эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказания квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижения аварийности и сокращения в 2016 году числа погибших и пострадавших в ДТП.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников;
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы:
ведет контроль за своевременной и качественной подготовкой и целевым использованием выделенных бюджетных ассигнований исполнителями долгосрочной целевой программы;
осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru