ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 582
, от 26.02.2013 № 70
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 81
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 582
, от 26.02.2013 № 70
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной │Долгосрочная целевая программа "Повышение │
│целевой программы │безопасности дорожного движения в Тульской │
│ │области на 2013 - 2016 годы" (далее - │
│ │долгосрочная целевая программа) │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │Распоряжение
правительства Тульской области│
│разработке долгосрочной │от 28.10.2011 № 135-р "О разработке │
│целевой программы (дата и │долгосрочной целевой программы "Повышение │
│номер соответствующего │безопасности дорожного движения в Тульской │
│внебюджетные источники │млн. рублей│ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Материально-технические │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ресурсы │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Трудовые ресурсы │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├───────────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Прочие виды ресурсов │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, природные │ │ │ │ │ │ │
│и другие) │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴───────────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┘
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить в 2016 году количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет) в 1,06 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,07 раза по сравнению с аналогичными показателями 2010 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате совершенствования системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятия эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказания квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижения аварийности и сокращения в 2016 году числа погибших и пострадавших в ДТП.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников;
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы:
ведет контроль за своевременной и качественной подготовкой и целевым использованием выделенных бюджетных ассигнований исполнителями долгосрочной целевой программы;
осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.