Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2008 г. № 26-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 23.02.2013 № 57-п)

Во исполнение статьи 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2007 года № 84-оз "О региональном нормативе обеспеченности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дошкольными образовательными учреждениями" Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить Методику определения нормативной потребности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в дошкольных образовательных учреждениях (прилагается).
2. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 23.02.2013 № 57-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 5 февраля 2008 г. № 26-п

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 23.02.2013 № 57-п)

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативной потребности в дошкольных образовательных учреждениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - нормативная потребность). Методика разработана в целях применения единообразного подхода к определению нормативной потребности населения автономного округа в дошкольных образовательных учреждениях, а также для определения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и органами исполнительной власти автономного округа необходимости развития действующей сети дошкольных образовательных учреждений.
В основу методики заложен экономический анализ сети учреждений дошкольного образования (независимо от их организационно-правовых форм), численности детей дошкольного возраста, мощности учреждений дошкольного образования.
При расчете нормативной потребности необходимо определить минимальную нормативную потребность (количество мест) в дошкольных образовательных учреждениях исходя из регионального норматива обеспеченности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дошкольными образовательными учреждениями.
Разность между минимальной нормативной потребностью в учреждениях дошкольного образования и возможностями действующих учреждений дошкольного образования всех организационно-правовых форм составит нормативную потребность в дополнительной сети данного вида учреждений.
2. Нормативная потребность определяется по состоянию на 1 января каждого года.
3. Минимальная нормативная потребность по населенному пункту определяется по формуле:

Nmin = Nмест x Чнас,

где:
Nmin - минимальная нормативная потребность мест в дошкольных образовательных учреждениях;
Nмест - региональный норматив обеспеченности местами в дошкольных образовательных учреждениях (70 мест на 100 детей дошкольного возраста для городской и сельской местности);
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 23.02.2013 № 57-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Чнас - численность населения в возрасте от 0 до 7 лет, по согласованию с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 23.02.2013 № 57-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Минимальная нормативная потребность в целом по муниципальному образованию автономного округа определяется путем суммирования потребности по всем населенным пунктам муниципального образования.
5. Минимальная нормативная потребность в целом по автономному округу определяется путем суммирования потребности по всем муниципальным образованиям автономного округа.
6. Нормативная потребность в дополнительной сети учреждений как расчетный показатель необходимой потребности мест в учреждениях дошкольного образования по населенному пункту определяется по формуле:

Nпотреб = Nmin - Nфакт,

где:
Nпотреб - потребность мест в учреждениях дошкольного образования;
Nmin - минимальная нормативная потребность мест в дошкольных образовательных учреждениях;
Nфакт - фактическое количество мест по типовым проектам дошкольных образовательных учреждений.
7. Нормативная потребность в дополнительной сети учреждений в целом по муниципальному образованию определяется путем суммирования потребности в дополнительной сети по всем населенным пунктам муниципального образования.
8. Нормативная потребность в дополнительной сети учреждений в целом по автономному округу определяется путем суммирования потребности в дополнительной сети по всем муниципальным образованиям автономного округа.
9. При планировании инвестиционной деятельности по строительству дошкольных образовательных учреждений органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа рекомендуется применять норматив удельных показателей общей площади основных видов дошкольных образовательных учреждений на одного воспитанника - 17 кв. метров (кроме дошкольных образовательных учреждений, количество мест в которых составляет менее 20 мест).
10. В населенных пунктах с численностью детей дошкольного возраста менее 10 человек и при отсутствии положительной динамики рождаемости за последние три года строительство дошкольных образовательных учреждений как отдельных учреждений за счет средств бюджета автономного округа является нецелесообразным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru