АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 3303
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 30.11.2010 № 2254
В соответствии со статьей 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления
Правительства области от 01.06.2010 № 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ" администрация РМР ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок
формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (приложение).
Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, применять Порядок
, указанный в пункте 1
, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям на 2013 год и последующие годы.
Признать утратившим силу постановление
администрации Ростовского муниципального района от 30.11.2010 № 2254 "О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания".
Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.Н.СОТНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 20.12.2012 № 3303
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации Ростовского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, управления финансов Ростовского муниципального района, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
2. В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями района, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами, в том числе:
- муниципальная услуга - результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги;
- работа - это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ростовского района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативно-правовыми актами Ростовского муниципального района, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель - администрация или структурное подразделение администрации Ростовского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, а также главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение.
II. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также
периодичность их проведения: ______________________________________________
6.6. По результатам контроля выполнения муниципального задания и
объемов оказания муниципальной услуги учредитель может:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в муниципальное задание в
части корректировки объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги
(работы);
- рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания исходя из количества фактически
не оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством
ниже установленного в муниципальном задании путем внесения соответствующих
изменений в муниципальное задание;
- провести внеплановую проверку выполнения муниципального задания,
качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических
значений показателей муниципального задания от плановых значений.
7. Основания для приостановления или досрочного прекращения
муниципального задания
7.1. Основания для приостановления действия муниципального задания:
Таблица 6
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Основание для приостановления │ Пункт, часть, статья и реквизиты │
│ муниципального задания │ нормативного правового акта │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
7.2. Основания для досрочного прекращения действия муниципального
задания:
Таблица 7
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Основание для досрочного прекращения│ Пункт, часть, статья и реквизиты │
│ муниципального задания │ нормативного правового акта │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘