Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 51-14

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 705), Постановлением Правительства Республики Башкортостан "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 26 декабря 2011 года № 504, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе Благовещенский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан административных регламентов исполнения муниципальных функций;
Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе Благовещенский район Республики Башкортостан;
Порядок проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе Благовещенский район Республики Башкортостан.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления, структурным подразделениям муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, подведомственным учреждениям привести административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим решением в срок до 15 марта 2012 года.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, учреждениям и организациям при утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться настоящим решением.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, торговле и иным видам услуг населения и заместителей главы Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.

Председатель
Совета муниципального
района Благовещенский район
Республики Башкортостан
А.ПИЛЮГИН





Принят
решением Совета Администрации муниципального
района Благовещенский район
Республики Башкортостан
от 17 февраля 2012 г. № 51-14

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее соответственно - органы местного самоуправления, административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, а также взаимодействие органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами (далее - заинтересованные лица), органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.
1.4. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:




в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Указанный срок не может быть менее 30 (тридцати) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в органы местного самоуправления, являющиеся разработчиками административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решения по каждому заключению.
3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в органы местного самоуправления, являющиеся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения Министерством экономического развития Республики Башкортостан соответствующей экспертизы согласно пункту 1.8 настоящего Порядка.





Принят
решением Совета муниципального
района Благовещенский район
Республики Башкортостан
от 17 февраля 2012 г. № 51-14

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных органами местного самоуправления (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
3. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, включая:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством;
в) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и административных процедур и административных действий;
предоставление муниципальной функции, если форма предусмотрена нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и нормативными правовыми актами, регулирующими межведомственный электронный документооборот;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, на проект административного регламента дается отдельное заключение Министерства экономического развития Республики Башкортостан об оценке регулирующего воздействия.
5. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органов местного самоуправления об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
6. Заключение на проект административного регламента представляется Министерством экономического развития Республики Башкортостан в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. Органы местного самоуправления, ответственные за утверждение административного регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Республики Башкортостан. Повторного направления в данное Министерство доработанного проекта административного регламента не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru