ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 2032
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Законом
Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", постановлением
Губернатора Владимирской области от 03.12.2012 № 1360 "О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 № 976 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста" постановляю:
1. Определить управление образования администрации МО Юрьев-Польский район уполномоченным органом по выполнению государственных полномочий по исполнению мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста.
2. Утвердить Порядок
предоставления и использования средств областного бюджета на использование средств областного бюджета на исполнение мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста согласно приложению.
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 29.12.2008 № 1788 "О мерах по выполнению государственных полномочий по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста", от 25.05.2009 № 619 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 29.12.2008 № 1788 "О мерах по выполнению государственных полномочий по исполнению мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и по социальной поддержке детей-инвалидов дошкольного возраста".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам, начальника управления образования А.В. Миловского.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
Е.В.РОДИОНОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Юрьев-Польского района
от 29.12.2012 № 2032
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ИСПОЛНЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Финансовое обеспечение расходов на исполнение мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста осуществляется за счет субвенций из областного бюджета (далее - меры социальной поддержки).
2. Средства первой части субвенции на исполнение мер социальной поддержки, направленных на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, направляются в соответствующие образовательные учреждения.
3. Средства второй части субвенции на исполнение мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста направляются на выплаты ежемесячной денежной компенсации (далее - компенсации) родителям (законным представителям) в размере, предусмотренном Законом
Владимирской области № 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", с месяца подачи заявления на предоставление компенсации.
3.1. Для получения компенсации одним из родителей (законным представителем) в управление образования подаются следующие документы:
- заявление на предоставление компенсации;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- копия документа, удостоверяющего инвалидность ребенка-инвалида;
- копии документов, подтверждающих законное представительство ребенка (детей);
- паспорт одного из родителей (законного представителя) или документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2. Выплата компенсации производится за текущий месяц управлением образования путем зачисления средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях. В территориях, где отсутствуют филиалы финансово-кредитных учреждений, выплата осуществляется через отделения федеральной почтовой связи согласно ведомостям на выплату компенсации.
Оплата расходов по зачислению (перечислению) ежемесячной денежной компенсации финансово-кредитными учреждениями и почтовых расходов отделениями федеральной почтовой связи производится за счет субвенции согласно заключенным договорам.
3.3. Родителям (законным представителям), имеющим право на получение компенсации, при завершении срока действия документа, удостоверяющего инвалидность ребенка-инвалида, необходимо представить в управление образования копию нового документа.
3.4. Компенсация выплачивается родителям (законным представителям) до момента зачисления ребенка в первый класс образовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, но не позже достижениями возраста 8 лет.
4. Управление образования:
4.1. Формирует личные дела граждан, обладающих правом на получение компенсации, и представляет данные в областной регистр получателей компенсации.
4.2. Принимает и рассматривает в 10-дневный срок представленные документы. По результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
Основанием для отказа в предоставлении компенсации является предоставление документов, указанных в пункте 3.1
, не в полном объеме и (или) недостоверных сведений.
Уведомление об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа направляется родителям (законным представителям) в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
4.3. Представляет ежеквартально отчетность о произведенных расходах за счет субвенции из областного бюджета в департамент по форме и в сроки, утвержденные департаментом.
4.4. Осуществляет формирование районного регистра получателей компенсации.
Перечень реквизитов, содержащихся в регистре:
1) фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);
2) фамилия, имя, отчество ребенка;
3) дата рождения ребенка;
4) адрес места жительства;
5) номер свидетельства о рождении ребенка;
6) реквизиты документа, удостоверяющего инвалидность ребенка;
7) сведения о посещении ребенком-инвалидом образовательного учреждения.
4.5. Представляет департаменту образования администрации области ежеквартальную отчетность о произведенных управлением образования расходах на исполнение мер социальной поддержки детей-инвалидов дошкольного возраста в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.