Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2010 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СФЕРЫ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и Уставом муниципального образования "Город Кольчугино" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией города Кольчугино функции муниципального контроля объектов торговли, общественного питания и сферы бытового обслуживания (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по работе с населением и общественными организациями (Т.В. Чебурова).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации города
К.Н.МОЧАЛОВ





 
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Кольчугино
от 12.01.2010 № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО ФУНКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией города Кольчугино (далее - администрация) функции муниципального контроля в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания разработан в целях повышения качества обслуживания населения и определяет сроки и последовательность действий администрации при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функции муниципального контроля осуществляется администрацией на основании:
- Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- решения Совета народных депутатов города Кольчугино от 26.11.2009 № 28/3 "Об утверждении правил работы предприятий розничной торговли на территории муниципального образования "Город Кольчугино";
- решения Совета народных депутатов города Кольчугино от 24.12.2009 № 34/4 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Кольчугино".
1.3. При осуществлении функции муниципального контроля администрация взаимодействует с:
- территориальным отделом Территориального управления Роспотребнадзора в Юрьев-Польском и Кольчугинском районах;
- отделом Государственного пожарного надзора по Кольчугинскому району;
- Кольчугинской межрайонной прокуратурой;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, которые необходимы для осуществления муниципального контроля.
1.4. Функция муниципального контроля осуществляется служащими, уполномоченными главой администрации города Кольчугино.



3.7.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 4 подпункта 3.7.1 пункта 3.7 настоящего административного регламента, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.7.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.6. Административные действия по проведению внеплановых проверок аналогичны административным действиям по проведению плановых проверок.
3.8. В журнале учета проверок уполномоченными служащими осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, дата начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.9. При проведении проверки уполномоченные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования законодательства не относятся к полномочиям администрации города, от имени которой действует проверяющий;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследования, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающим нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, государственную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.10. При проведении проверки уполномоченные служащие обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации города, а при внеплановой проверке копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- не препятствовать руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица), индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения, относящиеся к предмету проверки, а также предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения функции муниципального контроля включает в себя проведение заместителем администрации города по работе с населением и общественными организациями проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) служащих администрации и принятие по ним решений.
4.2. Ответственность служащих администрации закрепляется в их персональных должностных инструкциях.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения функций муниципального контроля включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги торговли, общественного питания и бытового обслуживания могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения функций муниципального контроля, соблюдения положения настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий.

 
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функций
муниципального контроля

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию города или в судебном порядке, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия):
- служащих администрации - зам. главы администрации города по работе с населением и общественными организациями;
- зам. главы администрации города по работе с населением и общественными организациями - главе администрации города.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных действий, а также других требований и положений настоящего регламента.
 
5.5. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru