АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 2416п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
(в ред. Постановления
администрации
городского округа Кинешма от 12.02.2013 № 304п)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Кинешемской городской Думы от 29.06.2011 имеет номер 24/221, а не 24/317.
В соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом
Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", решением
городской Думы городского округа Кинешма пятого созыва от 27.06.2012 № 38/397 "Об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Кинешма", решением
городской Думы городского округа Кинешма пятого созыва от 29.06.2011 № 24/317 "Об утверждении порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Кинешма", в целях реализации полномочий администрации городского округа Кинешма по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Кинешма, руководствуясь статьями 46
, 56
Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановляю:
1. Утвердить Регламент
по организации и осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Кинешма путем проведения плановых и внеплановых проверок (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского округа Кинешма
А.В.ТОМИЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 30.10.2012 № 2416п
РЕГЛАМЕНТ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
(в ред. Постановления
администрации
5.27. Контрольно-ревизионным отделом в срок до пяти рабочих дней на имя главы администрации направляется информация о результатах проведенной проверки.
5.28. Для возбуждения дела об административном правонарушении материалы проверки главой администрации городского округа Кинешма направляются в адрес должностных лиц органов, имеющих право возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.29. Материалы проверки хранятся в контрольно-ревизионном отделе не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.
Раздел 6. ПОДГОТОВКА АКТА ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
6.1. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
6.2. Акт проверки датируется сроком окончания внеплановой проверки, установленным распоряжением администрации городского округа Кинешма (с учетом внесенных изменений в случае их осуществления).
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта содержит:
- наименование органа, проводившего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основание, цели и сроки осуществления внеплановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- Ф.И.О., должности членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка.
В мотивировочной части акта проверки указываются:
- объем проведенной проверки (количество проверенных размещений заказов с указанием способа размещения);
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при формировании выводов;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов;
- иные сведения.
Резолютивная часть акта проверки содержит:
- выводы о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Субъекта проверки нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается участвующим в проведении внеплановой проверки специалистом (членами комиссии) контрольно-ревизионного отдела.
После подписания акта специалистом (членами комиссии) контрольно-ревизионного отдела в течение трех рабочих дней он либо направляется с сопроводительным письмом за подписью начальника контрольно-ревизионного отдела в адрес Субъекта проверки, либо передается нарочно должностному лицу Субъекта проверки.
6.3. Лица, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в течение трех рабочих дней со дня получения акта обязаны подписать акт и представить его в одном экземпляре в адрес контрольно-ревизионного отдела. Также Субъект проверки вправе направить руководителю комиссии, должностному лицу контрольно-ревизионного отдела письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
6.4. По окончании проведения внепланового контрольного мероприятия формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежащим образом оформленных приложений к нему, ссылки на которые имеются в тексте акта (документы, копии документов, справки, отчеты, объяснения должностных лиц и пр.).
6.5. После получения одного экземпляра акта, подписанного Субъектом проверки, специалист (руководитель комиссии), проводивший проверку, подготавливает служебную записку на имя главы администрации городского округа Кинешма с указанием выявленных нарушений и предложений по принятию мер по результатам проведенного контрольного мероприятия.
6.6. В случае, если внеплановая проверка проводится в отношении заказов, находящихся в стадии размещения, и выявлены нарушения действующего законодательства, специалист (руководитель комиссии), проводивший проверку, в служебной записке указывает на необходимость выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.
В предписании указываются:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения об акте, на основании которого выдается предписание;
- наименования, адреса лиц, которым выдается предписание;
- требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в контрольно-ревизионный отдел должно поступить исполнение предписания.
6.7. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела и направляется в адрес Субъекта проверки.
Предписание размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить в адрес контрольно-ревизионного отдела мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Раздел 7. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
7.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.