Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 381

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 3 ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ
ДЕТЕЙ"

(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 15.03.2013 № 136)

В соответствии с Законом Калужской области "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения учета граждан, в том числе постановки и снятия граждан с учета, и порядке формирования списка-реестра граждан, состоящих на учете (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 15.03.2013 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов





Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 27 июля 2012 г. № 381

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАНОВКИ
И СНЯТИЯ ГРАЖДАН С УЧЕТА, И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
СПИСКА-РЕЕСТРА ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ

(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 15.03.2013 № 136)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Калужской области "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон) и устанавливает порядок ведения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее - орган учета) учета граждан, имеющих трех и более детей (далее - граждане), в целях предоставления им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, в том числе порядок постановки и снятия граждан с учета и порядок формирования списка-реестра граждан, состоящих на учете.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 15.03.2013 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Порядок постановки граждан на учет и ведения учета
граждан


(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 15.03.2013 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Орган учета после получения поступивших заявлений граждан о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и приложенных к ним документов (далее - заявление о постановке на учет) обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия законодательству, а также направление в порядке, установленном законодательством, запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с целью проверки представленных гражданином сведений о его соответствии требованиям, установленным подпунктом "в" статьи 2 Закона.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 15.03.2013 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если к заявлению о постановке на учет приложена копия документа, заменяющего паспорт гражданина, орган учета направляет в порядке, установленном законодательством, запрос в орган регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в целях проверки представленных гражданином сведений о его соответствии требованиям, установленным подпунктом "а" статьи 2 Закона.
2.2. По результатам рассмотрения заявления о постановке на учет и поступивших от органов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, сведений орган учета в установленный Законом срок принимает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и включении данного гражданина в список-реестр граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете для бесплатного предоставления земельных участков в Калужской области (далее - Реестр), в отношении гражданина, отвечающего требованиям, предъявляемым Законом, либо решение об отказе в постановке гражданина на учет по основаниям, установленным Законом.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 15.03.2013 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок формирования Реестра граждан, состоящих на учете

3.1. Сведения о гражданине, в отношении которого принято решение о постановке его на учет в целях предоставления земельного участка и включении данного гражданина в Реестр, вносятся в Реестр в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Положения.
3.2. Реестр формируется в соответствии с установленной Законом очередностью постановки гражданина на учет.
3.3. Реестр ведется органом учета на электронных носителях. Каждой записи Реестра, содержащей сведения о таком гражданине, присваивается идентификационный номер, который является уникальным для каждой записи и не может повторяться и изменяться.
3.4. Информация из Реестра, содержащая сведения о гражданине, позволяющие определить очередность постановки гражданина на учет, с учетом требований Федерального закона "О персональных данных" размещается на официальном сайте органа учета в сети Интернет.
3.5. При внесении изменений и дополнений в Реестр сведения, содержавшиеся в Реестре до внесения изменений, сохраняются в нем.
3.6. При наступлении обстоятельств, являющихся основанием для снятия гражданина с учета, сведения о данном гражданине исключаются из Реестра посредством присвоения статуса "исключен" записи Реестра, содержащей сведения о таком гражданине, с указанием наименования и реквизитов документа, являющегося основанием для исключения гражданина из Реестра.
3.7. В случае принятия повторного решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и включении его в Реестр сведения о таком гражданине вносятся в Реестр повторно с присвоением нового идентификационного номера. Под повторным решением о постановке гражданина на учет понимается случай, когда ранее гражданин уже состоял в Реестре, но по каким-то причинам был исключен из него.
3.8. При уведомлении гражданином органа учета об изменении сведений о нем орган учета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения от гражданина уведомления, вносит соответствующие изменения в Реестр с указанием наименования и реквизитов документа, являющегося основанием для внесения изменений.
3.9. Описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка в сведениях Реестра, допущенная органом учета при ведении Реестра и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в Реестр, сведениям в документах, на основании которых соответствующие сведения были внесены в Реестр, является технической ошибкой. Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит устранению в срок не более чем два рабочих дня со дня ее обнаружения органом учета либо поступления от любого заинтересованного лица в орган учета заявления об исправлении технической ошибки путем внесения соответствующих исправлений в Реестр.

4. Состав сведений Реестра

4.1. В Реестр вносятся следующие сведения о гражданине:
а) фамилия, имя, отчество гражданина (отчество указывается при наличии);
б) адрес постоянного проживания;
в) сведения о количестве детей, их личные данные (фамилия, имя, отчество и дата рождения);
г) сведения о супруге, его личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные);
д) номер контактного телефона гражданина (с указанием кода междугородной связи), почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с гражданином;
е) данные паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;
ж) дата и время подачи заявления о постановке на учет;
з) дата и номер решения, являющегося основанием для постановки (отказа в постановке) гражданина на учет, снятия гражданина с учета, и сведения об органе, принявшем такое решение.
(пп. "з" введен Постановлением Правительства Калужской области от 15.03.2013 № 136)
4.2. Каждая запись в Реестре должна содержать:
а) дату совершения такой записи;
б) сведения о лице, совершившем запись.

5. Порядок снятия граждан с учета

5.1. Снятие гражданина с учета осуществляется на основании:
а) решения о предоставлении гражданину земельного участка, принятого органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками;
б) решения о снятии гражданина с учета и исключении его из Реестра, принятого органом учета в случае наступления обстоятельств, в соответствии с которыми гражданин перестает соответствовать требованиям Закона, или в случае смерти гражданина.
5.2. Решение о снятии гражданина с учета и исключении его из Реестра принимается органом учета в течение установленного Законом срока на основании:
а) полученного от гражданина извещения о наступлении обстоятельств, в соответствии с которыми гражданин перестал соответствовать требованиям Закона;
б) полученных от органов, уполномоченных на предоставление соответствующих сведений, сведений, свидетельствующих о несоответствии гражданина требованиям Закона;
в) документов, подтверждающих смерть гражданина.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru