Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 226-П

Об утверждении Положения об Администрации
Главы Республики Карелия

(в ред. Постановлений Правительства РК
от 04.10.2012 № 305-П, от 16.11.2012 № 344-П,
от 18.12.2012 № 399-П, от 06.02.2013 № 38-П,
от 28.02.2013 № 74-П)

Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Главы Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Карелия:
от 8 августа 2011 года № 200-П "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 8, ст. 1218);
от 24 февраля 2012 года № 64-П "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 2, ст. 272).

Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН





Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 16 июля 2012 года № 226-П

ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Главы Республики Карелия

(в ред. Постановлений Правительства РК
от 04.10.2012 № 305-П, от 16.11.2012 № 344-П,
от 18.12.2012 № 399-П, от 06.02.2013 № 38-П,
от 28.02.2013 № 74-П)

1. Администрация Главы Республики Карелия (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Республики Карелия, обеспечивающим деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.
Администрация является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия (далее - гражданская служба) в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.
3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным Собранием Республики Карелия и иными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Администрации. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Администрации Главы Республики Карелия могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и (или) финском языках.
(в ред. Постановления Правительства РК от 16.11.2012 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.
6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Администрации, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.
7. Предельная штатная численность и структура Администрации утверждаются Правительством Республики Карелия.



48) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия;
49) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе:
подписание государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
50) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
51) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации;
52) осуществляет управление закрепленным за Администрацией государственным имуществом Республики Карелия;
53) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет функции учредителя подведомственных государственных учреждений, утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, назначает и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
54) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений;
55) формирует государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений, осуществляет контроль за его исполнением;
56) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;
57) осуществляет предварительную экспертизу поступивших наградных документов, готовит проекты указов о награждении государственными наградами Республики Карелия и представлений к государственным наградам Российской Федерации, организует вручение государственных наград и учет награжденных, организует чествование почетных граждан и лауреатов года Республики Карелия;
58) организует выполнение и осуществляет меры пожарной безопасности в Администрации и подведомственных организациях;
59) выполняет другие функции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также поручениями Главы Республики Карелия.
10. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
1) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, а также гражданских служащих - руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия;
2) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, а также организаций;
3) исполняет поручения Главы Республики Карелия;
4) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное, кадровое, информационное и иное обеспечение Главы Республики Карелия, первых заместителей Главы Республики Карелия и заместителя Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия, а также финансовое и кадровое обеспечение заместителя Главы Республики Карелия - Постоянного представителя Республики Карелия при Президенте Российской Федерации;
(пп. 4 в ред. Постановления Правительства РК от 18.12.2012 № 399-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) обеспечивает жилыми помещениями Главу Республики Карелия и членов Правительства Республики Карелия в случаях и порядке, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;
6) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное, кадровое, информационное и иное обеспечение следующих лиц:
а) лиц, назначаемых на должности гражданской службы Республики Карелия и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Карелия, за исключением гражданских служащих - руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия;
б) помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Карелия на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
в) Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия;
г) Уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия;
7) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации;
8) издает в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов и дает разъяснения по вопросам их применения;
9) создает рабочие органы;
10) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи в Республике Карелия.
(пп. 10 введен Постановлением Правительства РК от 06.02.2013 № 38-П)
11. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Карелия.
12. Главой Республики Карелия назначаются на должность, освобождаются от должности и непосредственно ему подчиняются:
Руководитель Администрации Главы Республики Карелия, его заместители, представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, руководитель приемной Главы Республики Карелия, советники Главы Республики Карелия, помощники Главы Республики Карелия, пресс-секретарь Главы Республики Карелия.
13. Руководитель Администрации:
1) организует деятельность Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций;
2) издает приказы по вопросам деятельности Администрации;
3) представляет на утверждение Правительства Республики Карелия структуру Администрации;
4) распределяет обязанности между своими заместителями;
5) устанавливает порядок работы структурных подразделений Администрации, определяет вопросы, входящие в сферу их ведения, в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников утверждает штатное расписание и смету расходов Администрации, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты гражданских служащих в Администрации;
6) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих в Администрации, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, представляет к награждению государственными наградами;
7) осуществляет в соответствии с законодательством о труде и гражданской службе иные права и обязанности представителя нанимателя в отношении гражданских служащих в Администрации;
8) утверждает служебный распорядок Администрации, организует пропускной режим в здание Правительства Республики Карелия, подписывает служебные удостоверения работников Администрации;
9) представляет Администрацию в органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;
10) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и поручениями Главы Республики Карелия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru