АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАБОТУ С АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ
РАБОЧИМ МЕСТОМ, СО СПЕЦИАЛИСТАМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ УСЛУГИ,
И ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Вятскополянского района постановляет:
1. Утвердить регламент
работы по взаимодействию специалистов, ответственных за работу с автоматизированным рабочим местом, со специалистами, оказывающими услуги, и источниками информации в муниципалитете. Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Вятскополянского района
Кировской области
В.А.АЛЬЧИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 31 января 2012 г. № 64
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА РАБОТУ С АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБОЧИМ МЕСТОМ,
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ УСЛУГИ, И ИСТОЧНИКАМИ
ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ
1. Общие положения
1.1. Регламент работы по взаимодействию специалистов, ответственных за работу с автоматизированным рабочим местом (далее - АРМ), со специалистами, оказывающими услуги, и источниками информации в муниципалитете (далее - Регламент) разработан в целях оперативного представления и получения достоверной информации для принятия решений по вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Регламент устанавливает порядок взаимодействия специалистов, ответственных за работу с АРМ, со специалистами, оказывающими услуги, и источниками информации.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и сокращения:
региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) - автоматизированная система, предназначенная для обеспечения межведомственного и межуровневого обмена информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
автоматизированное рабочее место (АРМ) - программное обеспечение для подключения к РСМЭВ;
межведомственное информационное взаимодействие - обмен между участниками взаимодействия информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента специалисты, ответственные за работу с АРМ, и специалисты, оказывающие муниципальные услуги, осуществляют свои полномочия в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Кировской области и нормативно-правовыми актами Вятскополянского района, в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
2. Направления взаимодействия
Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим направлениям:
запрос документов и/или информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг в Вятскополянском районе, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка и направление ответа на запрос о представлении документов и/или информации, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.1. Запрос документов и/или информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг в Вятскополянском районе, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты, оказывающие услуги, направляют запрос участникам взаимодействия, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и/или информация.
Специалисты, предоставляющие муниципальные услуги, вправе запрашивать документы и/или информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты вправе запрашивать только документы и/или информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запрос документов и/или информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты, предоставляющие муниципальные услуги, оформляют запрос в виде документа на бумажном носителе за подписью начальника управления (отдела).
Сформированный запрос регистрируется в установленном порядке и направляется специалисту, ответственному за работу АРМ.
Специалист, ответственный за работу АРМ, регистрирует поступивший запрос, преобразовывает его в электронный вид в течение 1 часа с момента поступления, подписывает электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) и направляет по каналам связи.
Полученный ответ на запрос регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за работу с АРМ, и направляется специалисту, представившему запрос.
В случае неполучения ответа на запрос в установленный срок специалист, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации.
2.2. Подготовка и направление ответа на запрос о представлении документов и/или информации, необходимых для оказания государственных или муниципальных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу с АРМ, принимает запрос по каналам связи и регистрирует его в установленном порядке.
Зарегистрированный запрос в течение 1 часа направляется начальнику управления (отдела), в распоряжении которого находятся запрашиваемые документ и/или информация.
Начальник управления (отдела) назначает специалиста, ответственного за подготовку ответа на запрос о представлении документов и/или информации.
Специалист, ответственный за представление документов и/или информации по запросу, осуществляет следующие действия:
- устанавливает правовые основания направления запроса;
- устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
- устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении участника взаимодействия, которому направлен запрос;
- устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и/или информации;
- формирует ответ на запрос.
При выявлении отсутствия правовых оснований для направления ответа участнику взаимодействия, направившему запрос, специалист, ответственный за представление информации по запросу, указывает это обстоятельство в ответе, отказывает в представлении запрошенных документов и/или информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
Если запрашиваемый документ и/или информация не находятся в распоряжении участника взаимодействия, которому направлен запрос, или документы и/или информация должны находиться в распоряжении другого участника взаимодействия (в соответствии с нормативными правовыми актами, указывающими на это обстоятельство), то в ответе на запрос указываются эти обстоятельства, обоснование отсутствия такого документа и/или информации с указанием положений соответствующих нормативных правовых актов, а также информация об участнике взаимодействия, у которого должен находиться запрашиваемый документ и/или информация (при наличии таких сведений).
Если указанные в запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и/или информации, то в ответе на запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и/или информации.
Необоснованный отказ в представлении документов и/или информации в соответствии с настоящим Регламентом не допускается. Должностные лица, виновные в необоснованном (незаконном) отказе в представлении документов и/или информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответ на запрос формируется в виде документа на бумажном носителе и направляется на подпись начальнику управления (отдела).
Сформированный ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и передается специалисту, ответственному за работу с АРМ.
Специалист, ответственный за работу с АРМ, регистрирует поступивший документ, преобразовывает его в электронный вид в течение 1 часа с момента поступления, подписывает ЭЦП и направляет участнику взаимодействия, направившему запрос.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней от даты регистрации запроса специалистом, ответственным за работу с АРМ.
3. Заключительные положения
Полученная в порядке обмена информация используется только в пределах полномочий участников взаимодействия в соответствии с законодательством.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
Доступ к информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения конфиденциального характера, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.