АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации Афанасьевского района
Кировской области от 21.03.2012 № 58)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный район Кировской области, в целях реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления Афанасьевского района администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории Афанасьевского района (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области, а также разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления образованием Катаеву М.Г.
Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН
Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 21 октября 2011 г. № 125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации Афанасьевского района
Кировской области от 21.03.2012 № 58)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории Афанасьевского района (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении общеобразовательным учреждением услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.2. Заявители при предоставлении муниципальной услуги - физические лица.
(дата) (подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
СВОИХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ
ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
(введена постановлением
администрации Афанасьевского района
Кировской области от 21.03.2012 № 58)
Директору __________________________
____________________________________
____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения, Ф.И.О. директора)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. (полностью) заявителя
в родительном падеже)
Адрес:______________________________
____________________________________
____________________________________
(указывается почтовый
и (или) электронный адрес заявителя)
Телефон: ___________________________
заявление.
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество сына (дочери))
обучающегося(ейся) _______________ класса, в форме сообщения по электронной
почте с периодичностью ______________________________________ по следующему
(ежедневно, еженедельно, раз в месяц)
адресу электронной почты: ____________________________.
________________ ________________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)