Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 69

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Хвойнинского муниципального района
28 ноября 2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Хвойнинского муниципального района Дума Хвойнинского муниципального района решила:

1. Создать Контрольно-счетную палату Хвойнинского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Хвойнинского муниципального района.

3. Установить, что должность председателя Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального района является муниципальной должностью.

4. Установить предельный возраст пребывания в должности председателя Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального района - 65 лет.

5. Признать утратившими силу решение Думы Хвойнинского муниципального района от 29.11.2010 № 15 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Хвойнинского муниципального района".

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Утверждено
решением
Хвойнинского муниципального района
от 28.11.2011 № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Хвойнинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




представляет Думе Хвойнинского муниципального района и Главе Хвойнинского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной Палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
представляет Контрольно-счетную Палату в отношениях с органами местного самоуправления;
утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной Палаты;
осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной Палаты;
издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной Палаты.

4. Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счетной Палаты

Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной Палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной Палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области.

5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной Палаты

Должностные лица Контрольно-счетной Палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, организаций;
в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счетной Палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной Палаты. Порядок и форма уведомления определяются законодательством Новгородской области.
Должностные лица Контрольно-счетной Палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Должностные лица Контрольно-счетной Палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной Палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Председатель Контрольно-счетной Палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Хвойнинского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления, вправе участвовать в заседаниях комиссий, создаваемых Думой Хвойнинского муниципального района.

6. Взаимодействие Контрольно-счетной Палаты

Взаимодействие Контрольно-счетной Палаты с иными органами осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной Палаты

Контрольно-счетная Палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном источнике опубликования (печатном средстве массовой информации) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Официальный сайт в сети Интернет определяется председателем Контрольно-счетной Палаты.
Контрольно-счетная Палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Хвойнинского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Хвойнинского муниципального района.
Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной Палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, нормативно-правовыми актами Думы Хвойнинского муниципального района, Регламентом Контрольно-счетной Палаты.

8. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной Палаты

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной Палаты осуществляется за счет средств бюджета Хвойнинского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной Палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Контроль за использованием Контрольно-счетной Палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Хвойнинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru