Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 129

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Маловишерского муниципального района
31 января 2012 года

В соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 17 и 35.1 Устава Маловишерского муниципального района Дума Маловишерского муниципального района решила:

1. Создать орган местного самоуправления Маловишерского муниципального района - Счетную палату Маловишерского муниципального района с правами юридического лица.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Счетной палате Маловишерского муниципального района.

3. Наделить полномочиями выступить в качестве заявителя при государственной регистрации Счетной палаты Маловишерского муниципального района - Жукову Г.Г., председателя Думы Маловишерского муниципального района.

4. Признать утратившим силу решение Думы Маловишерского муниципального района от 27.12.2011 № 103 "О Счетной палате Маловишерского муниципального района".

5. Решение вступает в силу после его опубликования в газете "Малая Вишера" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Председатель
Думы муниципального района
Г.Г.ЖУКОВА





Утверждено
решением
Думы Маловишерского
муниципального района
от 31.01.2012 № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Маловишерского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Счетной палаты Маловишерского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Счетная палата Маловишерского муниципального района (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Маловишерского муниципального района и в своей деятельности подотчетна ей.
1.2. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Новгородской области, Устава Маловишерского муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Положения.
1.3. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.



4.2.3. Аудиторы Счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности, организуют и осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.

4.3. Обязательность исполнения требований должностных
лиц Счетной палаты

4.3.1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.
4.3.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области.

4.4. Права, обязанности и ответственность должностных
лиц Счетной палаты

4.4.1. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с областным законом от 01.07.2010 № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях", а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются областным законом.
4.4.3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4.4.4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Счетной палаты.
4.4.5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
4.4.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Маловишерского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях, создаваемых Думой Маловишерского муниципального района комиссий.

4.5. Взаимодействие Счетной палаты

Взаимодействие Счетной палаты с иными органами осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4.6. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Счетной палаты

4.6.1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средстве массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Официальный сайт в сети Интернет определяется председателем Счетной палаты.
4.6.2. Счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу Маловишерского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Маловишерского муниципального района.
4.6.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, решениями Думы Маловишерского муниципального района, Регламентом Счетной палаты.

4.7. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

4.7.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Маловишерского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
4.7.2. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Маловишерского муниципального района.

4.8. Регламент Счетной палаты

4.8.1. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, порядок ведения документации, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Счетной палаты.
4.8.2. Регламент Счетной палаты подлежит обязательному размещению на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru