Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


 
ГЛАВА ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 6787-п

Об утверждении положения о проведении торгов
на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории МО "город Оренбург", создании
конкурсной комиссии и утверждении технических требований

(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга
от 23.01.2012 № 49-п, от 29.12.2012 № 3457-п)

На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании", решения Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 № 223 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления города Оренбурга" и руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1 - 3. Утратили силу. - Постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 № 3457-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утвердить технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации согласно приложению № 4.

5. Настоящее Постановление Главы города подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург".

6. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

7. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления заместителю Главы по градостроительству, архитектуре и земельным вопросам В.А. Тамбовцеву.

8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города Оренбурга
В.П.ТОНКИХ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Оренбурга
от 21 сентября 2009 г. № 6787-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"город Оренбург"



К непосредственному обслуживанию рекламной конструкции - ее механизмов, узлов и электрооборудованию - допускаются квалифицированные специалисты.
К обслуживанию электрооборудования допускается персонал, имеющий соответствующую аттестацию по безопасному проведению работ.
3.3.3. Ответственный за эксплуатацию обязан обеспечить:
- содержание рекламной конструкции в работоспособном состоянии;
- своевременное и качественное проведение технического обслуживания, ремонта и обязательных испытаний;
- надежность работы и безопасность эксплуатации рекламной конструкции;
- охрану окружающей среды при эксплуатации рекламной конструкции;
- учет, анализ и расследование нарушений в работе узлов, механизмов и принятие мер по устранению причин их возникновения;
- безопасное проведение ремонтно-восстановительных и других работ, включая ограждение мест проведения работ и использование страховочных приспособлений.
3.3.4. Ответственный за электрохозяйство обязан обеспечить:
- учет электрической энергии;
- проведение необходимых испытаний электрооборудования;
- выполнение предписаний государственных надзорных органов.
3.3.5. При проведении технического обслуживания и ремонта рекламных конструкций в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией оформляются акты о произведенных работах, изменениях. Производятся необходимые записи в техническом паспорте. Данные документы хранятся на протяжении всего срока эксплуатации рекламной конструкции.
3.3.6. При эксплуатации рекламной конструкции производятся технические проверки состояния рекламной конструкции с периодичностью, определенной в проектной документации. В случае обнаружения деформаций, перемещений, трещин необходимо проведение расчетов, подтверждающих, что их значение меньше нормативного. В противном случае эксплуатация рекламной конструкции с указанными дефектами должна быть прекращена до устранения выявленных дефектов.
3.4. Истечение срока службы рекламных конструкций.
3.4.1. До истечения срока службы рекламной конструкции, установленного в проектной документации, каждая конструкция (электроустановка) должна проходить экспертизу текущего технического состояния с целью подтверждения возможности ее дальнейшей эксплуатации.
3.4.2. В ходе проведения экспертизы технического состояния рекламной конструкции с истекающим сроком службы экспертная организация должна провести детальный анализ с оценкой степени физического износа конструкции методами неразрушающего контроля с целью максимального выявления возможных внутренних дефектов, возникших в результате износа, коррозии, усталости металла.
На основании результатов экспертизы технического состояния рекламной конструкции привлеченная организация выдает заключение о возможности продления ее эксплуатации или обоснованное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации.
3.4.3. В случае если дальнейшая эксплуатация рекламной конструкции возможна только после проведения восстановительного ремонта, конструкция, после проведения указанного ремонта, подлежит экспертизе на предмет подтверждения соответствия требованиям по безопасности дальнейшей эксплуатации.
3.4.4. В случае если в результате экспертизы технического состояния, определяется невозможность дальнейшей эксплуатации, рекламная конструкция должна быть демонтирована и утилизирована.

4. Требования при выводе из эксплуатации и утилизации рекламных конструкций

4.1. Требования безопасности при выводе из эксплуатации и утилизации рекламных конструкций.
4.1.1. При проектировании рекламных конструкций должны быть предусмотрены меры по их безопасной утилизации по окончании эксплуатации с исключением угрозы для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества. Проектная документация должна содержать перечень основных действий (указаний) по утилизации рекламной конструкции и ее составных частей, в том числе электроустановок.
В частности, в проектной документации должны быть указаны:
- перечень элементов, узлов и механизмов, требующих специальных приемов утилизации, в том числе аккумуляторов, элементов, содержащих ртуть и другие ядовитые вещества, люминесцентных ламп, элементов, содержащих драгметаллы, изделий из стекла, резинотехнических изделий, изделий из полиэтилена, пенопласта, пенополиуретана и других неорганических материалов, изделий из цветных металлов, жидких компонентов;
- указания по утилизации каждого из компонентов перечня, с выделением тех, которые утилизируются только специализированными организациями;
- указания по восстановлению элементов, которые целесообразно использовать в качестве запчастей;
- указания по методике демонтажа конструкции, обеспечивающей безопасность и экологическую чистоту работ, в том числе указания по демонтажу крупных, тяжелых или специфически установленных элементов, порядок слива из механизмов конструкции смазочных материалов и технических жидкостей, способы удаления остатков строительного мусора.
4.1.2. Основанием для вывода рекламной конструкции из эксплуатации служит:
- решение владельца;
- истечение срока службы рекламной конструкции;
- предписание органов, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за соблюдением настоящих технических требований, о нарушениях условий эксплуатации, связанных с угрозой для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

5. Ответственность за нарушение технических требований по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации

5.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средства наружной рекламы и информации.
5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.
5.3. Лицо, допустившее нарушение требований по размещению средств наружной рекламы и информации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования "город Оренбург".

Заместитель
Главы города Оренбурга
по градостроительству,
архитектуре и земельным вопросам
В.А.ТАМБОВЦЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru