ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 6787-п
Об утверждении положения о проведении торгов
на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории МО "город Оренбург", создании
конкурсной комиссии и утверждении технических требований
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга
от 23.01.2012 № 49-п
, от 29.12.2012 № 3457-п
)
На основании статьи 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона
от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании", решения
Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 № 223 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления города Оренбурга" и руководствуясь статьями 9
, 33
, 34
Устава города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 - 3. Утратили силу. - Постановление
администрации города Оренбурга от 29.12.2012 № 3457-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Утвердить технические требования
по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации согласно приложению № 4.
5. Настоящее Постановление Главы города подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург".
6. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
7. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления заместителю Главы по градостроительству, архитектуре и земельным вопросам В.А. Тамбовцеву.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города Оренбурга
В.П.ТОНКИХ
Приложение № 1
к постановлению
Главы города Оренбурга
от 21 сентября 2009 г. № 6787-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"город Оренбург"
К непосредственному обслуживанию рекламной конструкции - ее механизмов, узлов и электрооборудованию - допускаются квалифицированные специалисты.
К обслуживанию электрооборудования допускается персонал, имеющий соответствующую аттестацию по безопасному проведению работ.
3.3.3. Ответственный за эксплуатацию обязан обеспечить:
- содержание рекламной конструкции в работоспособном состоянии;
- своевременное и качественное проведение технического обслуживания, ремонта и обязательных испытаний;
- надежность работы и безопасность эксплуатации рекламной конструкции;
- охрану окружающей среды при эксплуатации рекламной конструкции;
- учет, анализ и расследование нарушений в работе узлов, механизмов и принятие мер по устранению причин их возникновения;
- безопасное проведение ремонтно-восстановительных и других работ, включая ограждение мест проведения работ и использование страховочных приспособлений.
3.3.4. Ответственный за электрохозяйство обязан обеспечить:
- учет электрической энергии;
- проведение необходимых испытаний электрооборудования;
- выполнение предписаний государственных надзорных органов.
3.3.5. При проведении технического обслуживания и ремонта рекламных конструкций в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией оформляются акты о произведенных работах, изменениях. Производятся необходимые записи в техническом паспорте. Данные документы хранятся на протяжении всего срока эксплуатации рекламной конструкции.
3.3.6. При эксплуатации рекламной конструкции производятся технические проверки состояния рекламной конструкции с периодичностью, определенной в проектной документации. В случае обнаружения деформаций, перемещений, трещин необходимо проведение расчетов, подтверждающих, что их значение меньше нормативного. В противном случае эксплуатация рекламной конструкции с указанными дефектами должна быть прекращена до устранения выявленных дефектов.
3.4. Истечение срока службы рекламных конструкций.
3.4.1. До истечения срока службы рекламной конструкции, установленного в проектной документации, каждая конструкция (электроустановка) должна проходить экспертизу текущего технического состояния с целью подтверждения возможности ее дальнейшей эксплуатации.
3.4.2. В ходе проведения экспертизы технического состояния рекламной конструкции с истекающим сроком службы экспертная организация должна провести детальный анализ с оценкой степени физического износа конструкции методами неразрушающего контроля с целью максимального выявления возможных внутренних дефектов, возникших в результате износа, коррозии, усталости металла.
На основании результатов экспертизы технического состояния рекламной конструкции привлеченная организация выдает заключение о возможности продления ее эксплуатации или обоснованное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации.
3.4.3. В случае если дальнейшая эксплуатация рекламной конструкции возможна только после проведения восстановительного ремонта, конструкция, после проведения указанного ремонта, подлежит экспертизе на предмет подтверждения соответствия требованиям по безопасности дальнейшей эксплуатации.
3.4.4. В случае если в результате экспертизы технического состояния, определяется невозможность дальнейшей эксплуатации, рекламная конструкция должна быть демонтирована и утилизирована.
4. Требования при выводе из эксплуатации и утилизации рекламных конструкций
4.1. Требования безопасности при выводе из эксплуатации и утилизации рекламных конструкций.
4.1.1. При проектировании рекламных конструкций должны быть предусмотрены меры по их безопасной утилизации по окончании эксплуатации с исключением угрозы для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества. Проектная документация должна содержать перечень основных действий (указаний) по утилизации рекламной конструкции и ее составных частей, в том числе электроустановок.
В частности, в проектной документации должны быть указаны:
- перечень элементов, узлов и механизмов, требующих специальных приемов утилизации, в том числе аккумуляторов, элементов, содержащих ртуть и другие ядовитые вещества, люминесцентных ламп, элементов, содержащих драгметаллы, изделий из стекла, резинотехнических изделий, изделий из полиэтилена, пенопласта, пенополиуретана и других неорганических материалов, изделий из цветных металлов, жидких компонентов;
- указания по утилизации каждого из компонентов перечня, с выделением тех, которые утилизируются только специализированными организациями;
- указания по восстановлению элементов, которые целесообразно использовать в качестве запчастей;
- указания по методике демонтажа конструкции, обеспечивающей безопасность и экологическую чистоту работ, в том числе указания по демонтажу крупных, тяжелых или специфически установленных элементов, порядок слива из механизмов конструкции смазочных материалов и технических жидкостей, способы удаления остатков строительного мусора.
4.1.2. Основанием для вывода рекламной конструкции из эксплуатации служит:
- решение владельца;
- истечение срока службы рекламной конструкции;
- предписание органов, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за соблюдением настоящих технических требований, о нарушениях условий эксплуатации, связанных с угрозой для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
5. Ответственность за нарушение технических требований по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации
5.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средства наружной рекламы и информации.
5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.
5.3. Лицо, допустившее нарушение требований по размещению средств наружной рекламы и информации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования "город Оренбург".
Заместитель
Главы города Оренбурга
по градостроительству,
архитектуре и земельным вопросам
В.А.ТАМБОВЦЕВ