Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2010 г. № 1102

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл.
от 15.11.2010 № 1142, от 18.04.2011 № 283,
от 14.06.2011 № 541, от 20.02.2012 № 238,
от 31.05.2012 № 992, от 09.07.2012 № 1368,
от 18.01.2013 № 4)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области 10.02.2009 № 99-пП (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, в следующем составе:

Чураков                 - первый заместитель Министра, председатель
Сергей Викторович         комиссии

Бурлаков                - заместитель Министра - начальник управления
Андрей Вячеславович       экономики и инвестиций в агропромышленном
                          комплексе, заместитель председателя комиссии

Корочкова               - ведущий специалист-эксперт отдела
Елена Сергеевна           организационно-кадровой работы и
                          делопроизводства, секретарь комиссии

Русинов                 - начальник отдела организационно-кадровой работы
Федор Иванович            и делопроизводства

Конищев                 - заместитель начальника отдела ревизионной,
Михаил Викторович         юридической работы и государственных закупок
                          управления мониторинга земель
                          сельскохозяйственного назначения,
                          ревизионно-юридической работы и государственных
                          закупок

Представитель органа
по управлению
государственной службой

Независимые эксперты:



17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать представителю нанимателя не налагать взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
б) рекомендовать представителю нанимателя наложить взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(п. 17.1 введен Приказом Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
18. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 14 - 17 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Министерства, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
(абзац введен Приказом Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
26. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности согласно действующему законодательству, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 20.02.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства.
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл. от 18.04.2011 № 283, от 31.05.2012 № 992, от 09.07.2012 № 1368)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru