МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2012 г. № 1703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл.
от 20.08.2012 № 1733,
с изм., внесенными Приказом
Минсельхоза Пензенской обл.
от 07.09.2012 № 1869)
Руководствуясь постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 10.02.2009 № 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.
Заместитель Председателя
Правительства - Министр
И.И.ФИРЮЛИН
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 15 августа 2012 г. № 1703
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Минсельхоза Пензенской обл.
от 20.08.2012 № 1733)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
КАРТОЧКА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕЛА
Дело № ________________________________________________________________
Дата выдачи ___________________________________________________________
Кому выдано ___________________________________________________________
Расписка в получении __________________________________________________
Дата возвращения ______________________________________________________
Расписка о возвращении ________________________________________________
Приложение № 13
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
по предоставлению
государственной услуги
"Организация работы
по рассмотрению
обращений граждан"
Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан
┌───┬──────┬────────────┬───────────┬─────────┬─────────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────┬─────────┬────────┐
│ № │Дата │ Ф.И.О. │Ф.И.О. │Форма │Вид обращения│Характер│Регистра-│ Наименование │Срок │Результат│ Дата │
│п/п│прове-│должностного│гражданина,│обращения│(предложение,│вопроса │ционный │ учреждения │испол-│рассмот- │снятия с│
│ │дения │ лица, │адрес │(личное, │ заявление, │ │номер │(организации),│нения │рения │контроля│
│ │приема│проводившего│местожи- │индиви- │ жалоба) │ │ │куда заявление│ │ │ │
│ │ │ прием │тельства │дуальное,│ │ │ │направлено на │ │ │ │
│ │ │ │ │коллек- │ │ │ │рассмотрение, │ │ │ │
│ │ │ │ │тивное) │ │ │ │ дата и номер │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ исходящего │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ документа │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴────────────┴───────────┴─────────┴─────────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────┴─────────┴────────┘