АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение от 05.04.2012 № 13 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района", Постановлением
администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 19.04.2012 № 18 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
О.В.ЗАКАЛЮКИН
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Екшурское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 5 июня 2012 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению гражданам, проживающим в поселении и юридическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования".
1.3. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе администрации _____________________
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
от ______________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. полностью)
Адрес регистрации: ______________________
_________________________________________
Контактный телефон ______________________
заявление.
Прошу Вас выдать справку (выписку из похозяйственной книги)
___________________________________________________________________________
(наименование справки)
Наименование юридического лица _____________________________ ______________
(Ф.И.О. руководителя) (дата)
_____________________________ ______________
(Ф.И.О. гражданина) (дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Начало предоставления муниципальной услуги:
Заявитель обращается с заявлением лично, либо по телефону (устно или письменно).
2. Прием заявлений, либо устное обращение о предоставляемой информации.
Предоставление информации о выдаче справок.
3. Рассмотрение заявления или устного обращения о предоставлении информации.
Предоставление информации о выдаче справок или выписок.
4. Поиск информации и подготовка документов.
5. Выдача информации заявителю.