Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАЗАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального района Рязанской области
от 05.02.2013 № 4)

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Уставом муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Отделу правового обеспечения и автоматизации администрации обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
Н.И.КУЧЕРИХИН





Утвержден
Постановлением
администрации МО -
Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
от 11 мая 2012 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального района Рязанской области
от 05.02.2013 № 4)




                         Выписка из домовой книги

Для регистрации граждан, проживающих в доме № ________, квартире № ________
по улице __________________________________________________________________
                        (наименование населенного пункта)

             Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦАХ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

┌──┬────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐
│NN│ Фамилия, имя, отчество │  С какого времени  │ Доля жилого помещения  │
│пп│                        │      владеет       │      и ее размер       │
│  │                        │   собственностью   │                        │
├──┼────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────────┤
│  │                        │                    │                        │
└──┴────────────────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ГРАЖДАНАХ

┌──┬───────────────┬────────┬──────────┬───────────┬───────────┬──────────┐
│NN│ Фамилия, имя, │  Дата  │Отметки о │ Документ, │ Отметки о │Отметки о │
│пп│  отчество, в  │рождения│постановке│ удостове- │регистрации│ снятии с │
│  │ т.ч. детей до │        │    на    │  ряющий   │ по месту  │регистра- │
│  │  14-летнего   │        │ воинский │ личность  │жительства │ ционного │
│  │возраста, место│        │учет (для │(вид, серия│  и дата   │ учета по │
│  │   рождения    │        │военнообя-│ и номер,  │           │  месту   │
│  │ (республика,  │        │ занных)  │  когда и  │           │жительства│
│  │край, область, │        │          │   каким   │           │  и дата  │
│  │ округ, район, │        │          │ органом,  │           │          │
│  │город, п.г.т., │        │          │учреждением│           │          │
│  │село, деревня, │        │          │  выдан)   │           │          │
│  │     аул)      │        │          │           │           │          │
├──┼───────────────┼────────┼──────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│  │               │        │          │           │           │          │
└──┴───────────────┴────────┴──────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

Глава администрации МО -
Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
______________________ _________________________________
       (подпись)            (расшифровка подписи)

Наименование должности специалиста,
уполномоченного предоставлять
выписку из домовой книги
______________________ __________________________________
      (подпись)             (расшифровка подписи)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru