АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2012 г. № 1532
О ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В КАСИМОВСКОМ РАЙОНЕ
В целях стимулирования деятельности органов местного самоуправления сельских и городских поселений, организаций Касимовского района по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и на основании Постановления
Губернатора Рязанской области № 3-ПГ от 1 февраля 2012 г. постановляю:
1. Утвердить Положение
о ежегодном проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления сельских и городских поселений, организациях Касимовского района согласно приложению № 1.
2. Для проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди сельских и городских поселений, организаций Касимовского района образовывать конкурсную комиссию
согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Касимовского муниципального района по социальной политике В.Н.Ермакова.
Глава Касимовского муниципального района
Е.И.ПОПОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 16 октября 2012 г. № 1532
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ежегодного проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в органах местного самоуправления поселений и организациях Касимовского района (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
а) совершенствование работы органов местного самоуправления поселений и организаций Касимовского района по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами - обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне"
, "О воинской обязанности
и военной службе", "О мобилизационной подготовке
и мобилизации в Российской Федерации";
в) сохранение на период мобилизации и на военное время за муниципальными образованиями, а также организациями работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, органами местного самоуправления и организациями;
г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2. Участники, номинации и условия конкурса
1. Смотр-конкурс ежегодно проводится среди органов местного самоуправления поселений и организаций Касимовского района.
2. Работа по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается в следующих номинациях:
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления поселения Касимовского района";
- "За лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района".
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с отделом военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органом местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и (или) органа местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органа местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимов и Касимовскому району и органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органа местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 2
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 16 октября 2012 г. № 1532
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА
ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И
БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ
КАСИМОВСКОГО РАЙОНА В 2012 ГОДУ
Ермаков Владимир - первый заместитель главы администрации Касимовского
Николаевич муниципального района по социальной политике,
председатель комиссии
Пашечкин Юрий - начальник отдела ВК Рязанской области по г. Касимову
Николаевич и Касимовскому району, заместитель председателя
комиссии
Трофимов Николай - консультант по мобилизационной подготовке
Константинович администрации Касимовского муниципального района,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Волченкова Ольга - главный специалист по организационной и кадровой
Владимировна работе администрации Касимовского района
Карушева Галина - помощник начальника отделения ППП и УМР отдела ВК
Викторовна Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому
району, ответственный за ведение воинского учета и
бронирования