МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2012 г. № 1605-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить Стандарты качества в сфере культуры и искусства:
1.1. Организация досуга и обеспечения населения
услугами организаций культуры.
1.2. Организация предоставления дополнительного образования детей
в сфере культуры и искусства.
1.3. Библиотечное обслуживание населения
.
2. Утвердить порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества в сфере культуры и искусства.
3. Начальнику отдела культуры администрации муниципального образования "Анивский городской округ" И.Е.Сотниковой:
3.1. Ознакомить руководителей муниципальных учреждений культуры с настоящими Стандартами.
3.2. Обеспечить контроль соблюдения муниципальными учреждениями культуры требований, установленных в настоящих Стандартах.
3.3. Обеспечить осуществление мониторинга удовлетворенности получателей муниципальных услуг в сфере культуры и искусства.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному развитию Е.Ю.Сергееву.
И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов
Приложение № 1
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги "Организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры" (далее - услуга).
Настоящий стандарт предусматривает услуги:
- организация и проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых мероприятий;
- обеспечение самореализации населения через деятельность кружков, любительских объединений, клубных формирований и иных творческих коллективов.
Услуга предоставляется учреждениями культуры Анивского городского округа клубного типа (далее - Учреждение).
Финансовое обеспечение оказания услуги является расходным обязательством муниципального образования "Анивский городской округ".
II. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
Получателями услуги являются жители и гости Анивского городского округа.
Единица измерения: количество посетителей.
на нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество лица,
которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ______ (да/нет).
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____ (да/нет).
Для подтверждения представляемой информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ______ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ______ (да/нет).
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1
- 3
, прилагаю к жалобе
________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
(фамилия, имя, отчество) ┌───────────────────┐
паспорт серия ________ № ________________________ │ подпись │
выдан ___________________________________________ └───────────────────┘
_________________________________________________
дата выдачи _____________________________________ ┌───────────────────┐
контактный телефон ______________________________ │ дата │
└───────────────────┘