АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 789
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ТАМБОВЩИНЫ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ В МОРДОВСКОМ РАЙОНЕ"
(в ред. Постановления
администрации Мордовского района
от 15.11.2012 № 939)
В целях улучшения качества жизни и здоровья детей, профилактики детской и подростковой заболеваемости, инвалидности и смертности, формирования системы выявления и адресной поддержки одаренных детей, развития интеллектуального и творческого потенциала района администрация района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу
"Дети Тамбовщины на 2012 - 2014 годы в Мордовском районе" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.А.Рыжкова.
Глава района
С.В.Манн
Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Мордовского района
от 16.11.2011 № 789
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ ТАМБОВЩИНЫ НА 2012 - 2014 ГОДЫ В МОРДОВСКОМ РАЙОНЕ"
(в ред. Постановления
администрации Мордовского района
от 15.11.2012 № 939)
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Дети Тамбовщины на 2012 - 2014 годы в Мордовском │
│Программы │районе" │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор│Администрация района │
│Программы │ │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчики Программы │Отдел образования администрации района │
│ │Отдел по культуре, спорту и делам молодежи │
│ │администрации района │
│ │Тамбовское областное государственное учреждение │
│ │социального обслуживания населения "Комплексный │
│ │центр социального обслуживания населения" │
│ │родителей, детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состоящих на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учетах, детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │находящихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудной жизненной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ситуации, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тубинфицированных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼────────────────┼─────────────────┤
│2. │Оздоровление │Областной и│ │ │ │ │Весь │До 50 человек │Отдел образования│
│ │в областных │федеральный│ │ │ │ │период │ │администрации │
│ │лагерях, │бюджеты │ │ │ │ │ │ │района, │
│ │санаториях детей │Районный │ │ │ │ │ │ │ОСЗН, КДН и ЗП │
│ │из многодетных, │бюджет │ │ │ │ │ │ │при администрации│
│ │неполных семей, │(транспорт)│ │ │ │ │ │ │района, │
│ │семей безработных │ │ │ │ │ │ │ │МУЗ "Мордовская │
│ │граждан, детей- │ │ │ │ │ │ │ │ЦРБ" │
│ │сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей, детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состоящих на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учетах, детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │находящихся в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудной жизненной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ситуации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼────────────────┼─────────────────┤
│5. │Проведение │Районный │ │ │ │ │Май │Повышение │Отдел образования│
│ │районных │бюджет │ │ │ │ │ │эффективности │администрации │
│ │семинаров- │ │ │ │ │ │ │работы и │района │
│ │практикумов с │ │ │ │ │ │ │квалификации │ │
│ │организаторами │ │ │ │ │ │ │сотрудников │ │
│ │летнего отдыха │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей и вожатыми│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │Всего по │Районный │300,0 │80,0 │110,0│110,0│ │ │ │
│ │направлению │бюджет │тыс. │тыс. │тыс. │тыс. │ │ │ │
│ │ │ │руб. │руб. │руб. │руб. │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │Всего по │Районный │702,9 │194,9│254,0│254,0│ │ │ │
│ │Программе: │бюджет │тыс. │тыс. │тыс. │тыс. │ │ │ │
│ │ │ │руб. │руб. │руб. │руб. │ │ │ │
└───┴──────────────────┴───────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────┴────────────────┴─────────────────┘