Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 11 января 2012 г. № 09-01/96

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ЗА 2011

Управление экономического анализа и прогнозирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан просит представить годовые отчеты за 2011 год по следующим отчетным формам:
- Отчет о расходах по детству и родовспоможению (таблица № 20);
- Отчет о количестве коек и койко-дней по детству и родовспоможению (таблица № 21);
- Отчет о численности медицинских работников и средней заработной плате, начисленной работникам списочного состава (Свод), кроме того, внешним совместителям (таблица 11), в том числе:
- Отчет о выплатах участковым терапевтам, педиатрам, ВОП, медицинским сестрам участковых терапевтов и педиатров, врачей общей практики и выплатах по родовым сертификатам (таблица 12);
- Отчет о выплатах за медицинскую помощь, оказанную женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни (таблица 12);
- Отчет о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи; на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; на проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (таблица 13);
- Отчет о выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (таблица 14);
- Отчет о проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (таблица 15);
- Отчет о проведении углубленной диспансеризации 14-летних подростков (таблица 15А) (по Приказу Минздрава РТ № 1049 от 30.07.11);
- Отчет о направлении денежных средств на дополнительное стимулирование труда медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала), оказывающих услуги в отделениях (палатах) анестезиологии и реанимации (таблица 19);
- Отчет о направлении денежных средств за медицинскую помощь, оказанную гражданам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации, сверх установленного задания на дополнительное стимулирование труда работников медицинских организаций (таблица 19);
- Отчет о направлении денежных средств бюджета Республики Татарстан на дополнительное стимулирование труда медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала), оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи хирургического профиля (таблица 19 ГУЗ РТ и РФ);
- Отчет по выплатам врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (по программе модернизации ПКМ РТ от 30.05.2011 № 438) (таблицы № 22, № 22А);
- Отчет по выплатам врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи (по программе модернизации ПКМ РТ от 30.05.2011 № 438) (таблицы № 22Б, № 22В).
Кроме того:
- Отчет о средней заработной плате и численности медицинских работников, занятых оказанием платных медицинских услуг (таблица 16 и 16а).
Необходимо обеспечить своевременное и полное предоставление указанной информации согласно графику сдачи годовых отчетов за 2011 год.
Информацию предоставлять в электронном виде с последующим представлением оригиналов отчетов с подписями и печатями.
1) Rigina.Timerzyanova@tatar.ru;
2) Lyubov.Semochkina@tatar.ru или по факсу (843) 231-79-37

Заместитель министра
Е.И.ШИШМАРЕВА





Приложение

Таблица № 11 СВОД

       По району (городу, учреждению) ______________________________

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                            Сведения 2011 г. Январь -                             ││                  Сведения 2011 г. Январь -                   │
│О средней заработной плате и численности медицинских работников                   ││     О средней заработной плате и численности медицинских     │
│                                                                                  ││            работников (по внешним совместителям)             │
├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬──────┬───────────┬───────────┤├────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤
│Наименование│Среднесписоч-│фонд       │среднемесяч-│приме-│декабрь    │декабрь    ││Наименование│Среднесписоч-│фонд з/платы,│среднеме- │примечание│
│района      │ная          │з/платы,   │ная з/плата │чание │2010 года, │2010 года, ││района      │ная          │начисленной  │  сячная  │          │




│                     │  численность  │ начисленной │ з/плата на 1 │чание │
│                     │  работников   │ (тыс. руб.) │ работника (в │      │
│                     │  (основных)   │             │    руб.)     │      │
│                     │     (чел.)    │             │              │      │
├─────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────┤
│                                ПО СМЕТЕ                                 │
├─────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────┤
│Врачи                │               │             │              │  X   │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────┤
│Средний медицинский  │               │             │              │  X   │
│персонал             │               │             │              │      │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────┤
│Всего                │       0       │      0      │              │  X   │
├─────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────┤
│                           За счет субсидий РФ                           │
├─────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────┤
│Врачи                │               │             │              │  X   │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────┤
│Средний медицинский  │               │             │              │  X   │
│персонал             │               │             │              │      │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────┤
│Всего                │       0       │      0      │              │  X   │
├─────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────┤
│                                  СВОД                                   │
├─────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────┤
│Врачи                │               │      0      │              │  X   │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────┤
│Средний медицинский  │               │      0      │              │  X   │
│персонал             │               │             │              │      │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────┤
│Всего                │       0       │      0      │              │  X   │
└─────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────┘

Главный врач
Зам. главного врача по экономике (экономист)
(ФИО и номер телефона исполнителя)



Таблица № 22в

По району (городу, учреждению) ____________________________________________

      Выплаты врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу,
 участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной
медицинской помощи (по программе модернизации ПКМ РТ от 30.05.2011 № 438)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  СВЕДЕНИЯ за апрель - декабрь 2011 г.                   │
├───────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────┬──────┤
│     Наименование      │Среднесписочная│   фонд    │среднемесячная│приме-│
│                       │  численность  │ з/платы,  │ з/плата на 1 │чание │
│                       │  работников   │начисленной│ работника (в │      │
│                       │   (внешних    │(тыс. руб.)│    руб.)     │      │
│                       │совместителей) │           │              │      │
│                       │     (чел.)    │           │              │      │
├───────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────┴──────┤
│                                ПО СМЕТЕ                                 │
├───────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────┬──────┤
│Врачи                  │               │           │              │  X   │
├───────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────┤
│Средний медицинский    │               │           │              │  X   │
│персонал               │               │           │              │      │
├───────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────┤
│Всего                  │       0       │     0     │              │  X   │
├───────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────┴──────┤
│                           За счет субсидий РФ                           │
├───────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────┬──────┤
│Врачи                  │               │           │              │  X   │
├───────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────┤
│Средний медицинский    │               │           │              │  X   │
│персонал               │               │           │              │      │
├───────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────┤
│Всего                  │       0       │     0     │              │  X   │
├───────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────┴──────┤
│                                  СВОД                                   │
├───────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────────┬──────┤
│Врачи                  │               │           │              │  X   │
├───────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────┤
│Средний медицинский    │               │           │              │  X   │
│персонал               │               │           │              │      │
├───────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────────┼──────┤
│Всего                  │       0       │     0     │              │  X   │
└───────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────────┴──────┘

Главный врач
Зам. главного врача по экономике (экономист)
(ФИО и номер телефона исполнителя)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru