Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. № 406а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
УРОВНЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2013 - 2023 ГОДОВ"

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 14.03.2013 № 92а)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года № 177-ОЗ "О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области", постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а "О долгосрочных целевых программах Томской области" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение уровня пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период 2013 - 2023 годов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по информационной политике Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.

Губернатор
Томской области
С.А.ЖВАЧКИН





Утверждена
постановлением
Администрации Томской области
от 19.10.2012 № 406а

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013 - 2023 ГОДОВ"

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 14.03.2013 № 92а)

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2013 - 2023 ГОДОВ"

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Долгосрочная целевая программа "Повышение уровня пенсионного обеспечения работников  │
│ДЦП           │бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Томской области на период  │
│              │2013 - 2023 годов" (далее - ДЦП)                                                     │




<*> Заполняется один из трех вариантов:
работает по состоянию на дату отчетности;
уволен в срок до 31 декабря отчетного года;
уволен в срок до 31 декабря отчетного года в связи с выходом на пенсию.
<**> Рассчитывается следующим образом:
общая сумма дохода работника по месту работы за год / 12 месяцев или период работы (мес.) / количество замещаемых ставок.
<***> Для работников, замещающих менее чем одну ставку, размер взноса работодателя определяется Заказчиком пропорционально занимаемой работником ставке, но не менее суммы добровольного взноса работника.

Порядок и последовательность представления форм следующая:
областные государственные учреждения представляют информацию учредителю;
муниципальные учреждения представляют информацию в ОМСУ соответствующего муниципального образования;
ИОГВ и ОМСУ представляют сводную информацию о своих сотрудниках и по подведомственным учреждениям Заказчику ДЦП.
2. В системе сбора информации с использованием ИКТ (далее - система).
Заказчик ДЦП с целью повышения оперативности сбора информации и интегральной обработки данных:
1) создает и организует систему, в том числе с привлечением сторонних организаций;
2) определяет перечень исполнителей ДЦП, имеющих доступ к системе;
3) обеспечивает исполнителей ДЦП необходимой методической информацией по пользованию системой.
После сбора информации от всех исполнителей ДЦП Заказчик ДЦП в срок до 15 апреля формирует базу данных по отчетному году.
Заказчик ДЦП направляет в Томскстат запрос о предоставлении информации о размере среднемесячной заработной платы по отраслям экономики Томской области в разрезе ОКВЭД (и подразделов). После получения статистических данных из Томскстата вносит их в базу данных - в срок до 20 апреля.
Сформированная база данных направляется в ПФ РФ для верификации предоставленных данных. Выявленные в результате сверки расхождения устраняются в рабочем порядке.
Заказчик ДЦП, используя сформированную базу данных, в срок до 1 мая производит следующие расчеты:
1. Сумма необходимого софинансирования работодателем взносов каждого участника ДЦП для выполнения ее условий.
2. Общий объем средств, необходимых каждой организации, ИОГВ, ОМСУ для осуществления софинансирования взносов участников ДЦП работодателем (является суммой значений необходимого софинансирования работодателем взносов каждого участника ДЦП, работающих в данной организации (ИОГВ, ОМСУ)).
3. Суммарный объем средств, необходимых каждому ИОГВ, являющемуся учредителем государственных учреждений, для осуществления софинансирования взносов своих работников (служащих) и перевода необходимого объема средств подведомственным учреждениям для осуществления софинансирования взносов их работников.
4. Суммарный объем средств, необходимых каждому ОМСУ для осуществления софинансирования взносов своих работников (служащих) и перевода необходимого объема средств муниципальным учреждениям для осуществления софинансирования взносов их работников.
5. Актуализированный окончательный общий объем софинансирования работодателями взносов всех участников ДЦП - общий объем расходов областного бюджета на реализацию ДЦП.
С учетом выполненных расчетов Заказчик ДЦП в срок до 30 мая готовит предложение о внесении изменений в Закон Томской области об областном бюджете в порядке и сроки, установленные распоряжением Губернатора Томской области от 27.04.2012 № 125-р "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по внесению изменений в закон об областном бюджете".
После внесения изменений в Закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части изменения распределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета Заказчик ДЦП информирует ИОГВ об объемах финансирования (в части работников и служащих ИОГВ и подведомственных ему учреждений).
ИОГВ обеспечивают перевод поступивших целевых средств на реализацию ДЦП подведомственным учреждениям в рассчитанных объемах.
Заказчик ДЦП в срок до 15 мая подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на финансирование расходов, связанных с уплатой взносов работодателей участникам ДЦП из числа муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
В течение трех рабочих дней с момента подготовки проектов соглашений Заказчик ДЦП направляет проекты соглашений в Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области для согласования и заключения соглашений с муниципальными образованиями Томской области. Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области в течение 10 рабочих дней с момента поступления от Заказчика ДЦП проектов соглашений согласовывает проекты соглашений и заключает соглашения с муниципальными образованиями Томской области. Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области осуществляет предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области в объемах, порядке и сроки, предусмотренные соглашениями.
Муниципальные образования Томской области в 10-дневный срок после получения целевой субсидии на реализацию ДЦП по соглашению обеспечивают перевод средств ОМСУ, муниципальным учреждениям в рассчитанных объемах.
ИОГВ, ОМСУ, областные государственные учреждения Томской области, муниципальные учреждения в Томской области, чьи работники (служащие) являются участниками ДЦП:
в срок до 10 февраля организуют в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии работников - участников ДЦП;
в 15-дневный срок после получения целевых средств областного бюджета на реализацию ДЦП осуществляют их перевод в ПФ РФ на накопительную часть пенсии работников - участников ДЦП - в соответствии с Федеральным законом № 56-ФЗ.
Заказчик ДЦП вправе запрашивать у исполнителей ДЦП информацию, связанную с реализацией ДЦП, а также готовить и направлять исполнителям ДЦП рекомендации, методологические пояснения и иные запросы и информационные письма.

5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

Контроль за реализацией ДЦП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по экономике. Текущий контроль и мониторинг реализации ДЦП осуществляют Департамент экономики Администрации Томской области, исполнительные органы государственной власти Томской области, областные государственные учреждения Томской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию).
Исполнительные органы государственной власти Томской области, областные государственные учреждения Томской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) представляют Заказчику ДЦП отчет о реализации ДЦП в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, и об использовании финансовых ресурсов по установленным заказчиком ДЦП формам.
Заказчик ДЦП готовит отчет о реализации ДЦП в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а "О долгосрочных целевых программах Томской области".

6. ОЦЕНКА РИСКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

В ходе реализации ДЦП имеются риски внешнего характера: изменения федерального законодательства, которые могут повлечь за собой изменение численности служащих и работников бюджетной сферы и, как следствие, объема средств областного бюджета, необходимого на реализацию мероприятий ДЦП.
Для предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей ДЦП потребуется осуществление постоянного мониторинга изменений действующего законодательства, текущего контроля за ходом реализации ДЦП и оперативное внесение в ДЦП изменений, учитывающих изменение федерального законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru