АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(в ред. постановлений администрации Верхнебуреинского
муниципального района от 18.06.2012 № 638
,
от 31.01.2013 № 107
)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.11.2010 № 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей" согласно приложению.
2. Сектору потребительского рынка (Задорожная И.А.) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Маслова А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
С.В.Салафонов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 марта 2012 г. № 278
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(в ред. постановления
администрации Верхнебуреинского
муниципального района от 31.01.2013 № 107)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей" разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи по составлению претензий и исковых заявлений. Для получения гражданами правовой консультации в отношениях, возникающих между потребителями услуг и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
1.2. Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей администрацией Верхнебуреинского муниципального района" предоставляется в соответствии с нормативными актами:
- Конституцией
Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", № 168, 30.07.2010;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений потребителей
по вопросам, регулируемым законодательством
о защите прав потребителей"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(введена постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района от 31.01.2013 № 107)
Заявителем услуги является гражданин, имеющий намерение
заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
или использующий товар (работу, услугу) исключительно
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности
┌───────────────────┐
│ ЗАЯВЛЕНИЕ │
└───────────────────┘
┌──────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ письменное │ │ устное │ │ в электронной форме │
└─┬──────────┬─┘ └─┬───────────┬┘ └──┬────────────────┬─┘
v v v v v v
┌─────────────┐┌──────────────┐┌───────────────┐┌──────────────┐┌─────────────┐┌──────────────┐
│ Результат: ││Мотивированный││ Результат: ││Мотивированный││ Результат: ││Мотивированный│
│ Направление ││ отказ в ││Незамедлительно││ отказ в ││ направление ││ отказ в │
│запрашиваемой││предоставлении││в ходе личного ││предоставлении││запрашиваемой││предоставлении│
│информации в ││муниципальной ││ приема либо ││муниципальной ││информации в ││муниципальной │
│ письменном ││ услуги ││консультации по││ услуги ││ письменном ││ услуги │
│ виде в ││ (п. 2.10
││ телефону ││ (п. 2.10
││ виде в ││ (п. 2.10
│
│ течение ││ Регламента) ││ ││ Регламента) ││ течение ││ Регламента) │
│ 30 дней ││ ││ ││ ││ 30 дней ││ │
└─────────────┘└──────────────┘└───────────────┘└──────────────┘└─────────────┘└──────────────┘