Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. постановлений администрации Верхнебуреинского
муниципального района от 18.06.2012 № 638,
от 31.01.2013 № 107)

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.11.2010 № 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей" согласно приложению.
2. Сектору потребительского рынка (Задорожная И.А.) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Маслова А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
С.В.Салафонов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 марта 2012 г. № 278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления администрации Верхнебуреинского
муниципального района от 31.01.2013 № 107)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей" разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи по составлению претензий и исковых заявлений. Для получения гражданами правовой консультации в отношениях, возникающих между потребителями услуг и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
1.2. Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей администрацией Верхнебуреинского муниципального района" предоставляется в соответствии с нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", № 168, 30.07.2010;



2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений потребителей
по вопросам, регулируемым законодательством
о защите прав потребителей"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(введена постановлением администрации Верхнебуреинского
муниципального района от 31.01.2013 № 107)

Заявителем услуги является гражданин, имеющий намерение
заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
или использующий товар (работу, услугу) исключительно
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных
с осуществлением предпринимательской деятельности

                                     ┌───────────────────┐
                                     │     ЗАЯВЛЕНИЕ     │
                                     └───────────────────┘
        ┌──────────────┐                ┌──────────────┐            ┌─────────────────────┐
        │  письменное  │                │    устное    │            │ в электронной форме │
        └─┬──────────┬─┘                └─┬───────────┬┘            └──┬────────────────┬─┘
          v          v                    v           v                v                v
┌─────────────┐┌──────────────┐┌───────────────┐┌──────────────┐┌─────────────┐┌──────────────┐
│ Результат:  ││Мотивированный││  Результат:   ││Мотивированный││ Результат:  ││Мотивированный│
│ Направление ││   отказ в    ││Незамедлительно││   отказ в    ││ направление ││   отказ в    │
│запрашиваемой││предоставлении││в ходе личного ││предоставлении││запрашиваемой││предоставлении│
│информации в ││муниципальной ││  приема либо  ││муниципальной ││информации в ││муниципальной │
│ письменном  ││    услуги    ││консультации по││    услуги    ││ письменном  ││    услуги    │
│   виде в    ││   (п. 2.10   ││   телефону    ││   (п. 2.10   ││   виде в    ││   (п. 2.10
│   течение   ││ Регламента)  ││               ││ Регламента)  ││   течение   ││ Регламента)  │
│   30 дней   ││              ││               ││              ││   30 дней   ││              │
└─────────────┘└──────────────┘└───────────────┘└──────────────┘└─────────────┘└──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru