Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 646

О Порядке проведения экспертизы проектов нормативных
правовых актов Южноуральского городского округа,
регулирующих отношения, участниками которых являются
или могут являться субъекты предпринимательской
и инвестиционной деятельности

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" и Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области", постановлением Губернатора Челябинской области от 31.05.2012 № 147 "О Порядке проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Южноуральского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Определить отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа (Михайлова Н.В.) уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов Южноуральского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Заместителям Главы Южноуральского городского округа, руководителям органов администрации Южноуральского городского округа, обеспечить проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Южноуральского городского округа, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Управляющему делами администрации Южноуральского городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 29 октября 2012 г. № 646

Порядок
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов
Южноуральского городского округа, регулирующих отношения,
участниками которых являются или могут являться субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 30.05.2002 № 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области" и устанавливает порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации Южноуральского городского округа (далее именуются - проекты нормативных правовых актов), регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуется - экспертиза).
2. Экспертиза состоит из следующих процедур:
1) оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая органами администрации Южноуральского городского округа, разработавшими проект нормативного правового акта (далее именуется - орган-разработчик);
2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая отделом экономического развития администрации Южноуральского городского округа.
3. Экспертиза проводится в отношении:
1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Экспертиза проводится в целях выявления положений, которые:
1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте администрации в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.
7. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций.
8. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включающий справку о проведении публичных консультаций.
9. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа осуществляет:
1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным решением Комиссии по проведению административной реформы Челябинской области от 18.09.2012 № 2;
2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
10. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа в срок не более 5 календарных дней со дня поступления проекта нормативного правового акта.
11. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта оформляются заключением отдела экономического развития администрации Южноуральского городского округа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
12. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта является основанием для отрицательного заключения отдела экономического развития администрации Южноуральского городского округа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

Начальник отдела
экономического развития
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Н.В.МИХАЙЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru